Меню

Поисковые системы

AD
Anonymous
17 фев 2007, 17:01
Подскажите, по какому принципу выстраиваются в Яндексе и Гугле ссылки при ответе на поисковый вопрос? Наша фирма работает в Интернете уже несколько лет, но при введении наименования нашей продукции нас вообще нет... Есть только наши конкуренты, которые только-только пришли на рынок. Может, за это платят?
17 фев 2007, 17:21
Поищите статьи на эту тему в интернете. Например http://www.searchengines.ru/articles/005349.htmll http://company.yandex.ru/articles/article10.htmll
17 фев 2007, 17:41
За это платят. Но не Яндексу, а SEO специалистам.
Anonymous
18 фев 2007, 13:25
Кто такие эти специалисты? Как с ними пообщаться?
19 фев 2007, 20:37
Спрашивайте
20 фев 2007, 00:09
Спрашиваю:-). Какие мета тэги работают, и еще от количества слов увеличится ли индексация?
20 фев 2007, 01:30
Увеличивается. Если слово встречается в тексте 10 раз, то при сортировке по "релевантности" ваша страница будет впереди той, в которой это слово встречается 9 раз. Если совсем дело плохо - попробуйте обратиться к специалистам. Вам могут поправить текст (не пугайтесь только потом "масло маслянное" будет), могут по "черному" пустить на сайте тот же текст белым по белому, так как компьютер будет все одно индексировать. Поищите в том же Яндексе "оптимизация сайтов", там есть советы для чайников, а есть координаты типа спецов.
20 фев 2007, 06:29
Я слышал, что если злоупортреблять такими способами (типа масло маслянное), то могут вообще сайт исключить из поиска. Насколько это правда?
20 фев 2007, 11:38
Тут проблема как раз в том, что это балансирование между верхними местами в поиске и баном. Наверху практически всегда оказываются "оптимизированные" сайты, раскрученные с помощью дорвеев и другими способами. Но в среднем они живут недолго (если поисковик активно борется соптимизаторами). Тут получается такая схема - делается сайт, раскручивается, поднимается в рейтинге, срубает бабло на рекламе, умирает, создается новый сайт. Именно такие сайты на первых местах в поиске.
20 фев 2007, 18:43
Не правда. Точнее - не совсем правда. И такие, конечно, есть. Но еще есть множество сайтов, которые в течение нескольких лет держаться в первой 5ке. Это им стоит, в зависимости от профиля, от 1 до 20 кБаксов в месяц.
20 фев 2007, 19:35
Конечно. При наличии такого бюджета можно держаться в топе. Но насколько я понял, здесь вопрос был о том, чтобы попасть в топ с минимальными затратами.
21 фев 2007, 12:27
Такая задача стоит у всех :) Дальше второй вопрос: сколько вы готовы заплатить за присутствие в 5ке, в 10ке, в 100ке ... 5 лет назад прописать пару тегов и зарегиться в каталогах было вполне достаточно, сейчас уровень денег в И-нете вырос в 10ки раз, поэтому народ и шевелится. Нормальный SEO фрилансер стоит 300-500 баксов ежемесячно. Компании берут от 10к за полгода ... Конечно же, каждый может сделать все самостоятельно ... Будет ли результат?
20 фев 2007, 18:41
Черным по черному -> sendbox -> от 3х до 5и месяцев вообще в рейтингах участвовать не будете ...
20 фев 2007, 18:39
1. keywords и description формально работают. Практически - нет, т.к. вэбмастера ими злоупотребляют. 2. Ключевых слов (словосочетаний) д.б. 3-5 на страницу. И 3-5 на другую страницу и т.д. И это НЕ keywords или description. это слова, которые часто встречаются на странице, используются в заголовках, в подписях к картинкам. Можно и больше слов понаписать, но тогда релевантность нужных слов снижается.
21 фев 2007, 01:12
Да-а-а... вам тут сейчас расскажут... Лучше конечно обратитесь к специалисту.. или запишитесь на семинар по данной теме (есть очень хорошие).. но если в двух словах то: 1) Определите ключевые фразы (запросы) по которым вы хотите попасть в топ. 2) Старайтесь чаше употреблять эти фразы в текстах сайта (но не более 10-15% на странице) 3) Хорошо если одна страница посвящена 1 - 2 запросам. 4) Главную страницу оптимизируйте под 1-2 основных наиболее важных для вас запроса. 5) Пропишите для каждой страницы уникальные заголовки (titles), а так же meta-description и meta-keywords. В заголовки (titles) поместите несколько ключевых фраз, без запятых, начиная с наиболее важной.. старайтесь не использовать в заголовках более 60-ти символов. 6) Сделайте перед текстом на странице заглавие (например: Наши слоны) с использованием ключевой фразы этой страницы, заключите заглавие в тэги <h1>. не используйте <h1> более 1-2 раз на странице. 7) Выделяйте ключевые фразы в тексте жирным, курсивом или подчеркиванием. 8) Зарегистрируйте свой сайт в белых каталогах. В каталогах которые не просят установить на вашем сайте свой баннер, счетчик или ссылку. Не размещайте чужие ссылки на своем сайте если в этом нет крайней необходимости. Что бы пробраться в топ по высокочастотным запросам необходимо размещать свои ссылки на чужих сайтах. Можно меняться ссылками, но это мало что даст! Вам придется покупать ссылки у других сайтовладельцев. Лучше всего покупать сквозные ссылки (ссылка на ваш сайт со всех страниц другого сайта) или ссылки с главных страниц. Одна такая ссылка может стоить от 50 центов до сотен долларов в зависимости от раскрученности сайта-площадки. Самые ценные для вас ссылки - это ссылки с сайтов вашей или похожих тематик. Линкопомойки, дорвеи, поисковый спам и другие сомнительные вещи предложенные выше использовать крайне нежелательно! Это может привести как к писсимизации сайта, так и к исключению его из поисковой системы навсегда!
21 фев 2007, 12:37
Типа того :)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325