Меню

Про обновление сайта

AD
10 май 2007, 14:31
Чуть-чуть неуспела.Буквально мин 10 назад топ ушел в архив. Пишу снова. Я показала, что посоветовала мне Афи(ссори что ник по русски) и разрабодчики сказали мне,что там это сделано и даже больше. Хотя в ХТМле не увидела такого кода. Может он и прописано,но не в таком виде?Я в этом не разбираюсь. Вообщем.Разрабодчик сайта говорит,что "Данный вопрос надо адресовать к настройкам Вашего браузера (у других пользователей), и, если с ними всё в порядке, в поставщику услуг Интернет-а. Сервер с нашей стороны всегда генерит новые страницы, кэширование информации не производиться." И тем самым я хочу проверить. Пожалуйста кому не сложно,кто разбирается в этом и у кого с настройками и инетом все впорядке,войдите на сайт сегодня и второй раз завтра/послезавтра и посмотрите осталось то же число или нет? Или например вы войдете сейчас,закроете,я изменю инфу и снова войдете. Я даже незнаю как лучше сделать,чтобы проверить?Инфа новая когда человек заходит первоначально,а потом остается то же число.Посоветуйте как лучше сделать? Сайт http://www.rollvorota.ru/
10 май 2007, 14:56
я посмотрела. прописано вот что: <meta content="no-cache" http-equiv="Cache-Control"/> <meta content="No-Cashe" name="Pragma"/> такого <meta http-equiv="expires" content="Wed, 02 May 2007 10:14:45 GMT"> нет могу завтра посмотреть, изменилось ли что-то. только не могу сообразить, что именно должно каждый день меняться :))) если первый топ нужен, я нашла ссылку на него в "моем форуме". могу дать ссылку или апнуть его, если хотите.
10 май 2007, 15:03