Меню

Евросеть! Как с ней договорится?

AD
23 ноя 2005, 13:17
Девочки, может кто сталкивался?
Купила мобильный телефон в выше упомянутой фирме, не прошло и суток как у меня вышел из строя микрофон. Я слышу всех, а меня никто...потом батарея (как было указано, должна держать зарядку неделю) на самом деле меньше суток. Я пришла туда, заявила, что хочу получить деньги назад, они мне предложили отремонтировать телефон. Я отказалась, так как сама же явилась свидетелем того, как люди ходят месяцами и не могут получить назад даже не исправный телефон. Они сказали, что нужно провести экспретизу, по чьей вине сломался телефон. Экспертиза проводится не в нашем говроде, а в Санкт-Петербурге. А там, решат естественно не в мою пользу, сломают, а потом вернут и скажут, что так и было. В этом случае мне деньги не возвращают.
Как найти на них управу, может кто сталкивался с этой жуткой компанией!!!! Очень буду рада услыщать ваши мнения...что делать мне...
Anonymous
23 ноя 2005, 13:26
А как же гарантия,разве не должны они поменять телефон?
23 ноя 2005, 13:28
Так по гарантии, обычно, телефон меняют, если не устранить дефект...
23 ноя 2005, 13:29
Ну я просто не хочу с ними больше связываться и телефон у них же менять не хочу. Просто посмотрела, послушала как у них там все дела проворачиваются и не хочу.
23 ноя 2005, 13:30
у них большая часть телефонов не исправна...
24 ноя 2005, 15:20
не надо распространять неверную информацию, процент брака существует везде.
24 ноя 2005, 15:28
Ведь наверное только ленивый не слышал про огромную партию "серых" телефонов,которую пару месяцев назад изъяли в Евросети...к сожалению я тогда краем уха слышала, и не узнавала какая компания попалась...ну вот..теперь наученая горьким опытом не буду больше обращаться в эту компанию..
24 ноя 2005, 16:02
я их оправдывать не буду,компании которые не продают "серый" товар можно пересчитать по пальцам. Тем более таможенные тарифы значительно увеличились, к сожалению. Наше правительство конечно пытается остановить ввоз "серого" товара, но его все равно будут ввозить. И серый не всегда значит плохой, в основном, это тот товар, за который не полностью уплачивается таможенная пошлина. Надеюсь примерный смысл понятен :)))
Я сама работаю в компании, где поступают так же, вам придется все равно обратиться в сервис-центр, посмотрите в гарантийном талоне где находится сервис-центр, он может оказаться и не "Евросети", там проведите экспертизу, если телефон считается сложно-бытовым изделием, то без экспертизы не обойтись.
Или второй вариант, составить умное письмо претензию, тогда они возможно захотят решить вопрос полюбовно.
УДАЧИ!!!! :)
24 ноя 2005, 15:19
а где дела проворачиваются лучше, подскажите такую компанию? :))
23 ноя 2005, 13:30
Вообще-то, по-моему, все верно. Они должны провести экспертизу (а вдруг Вы сами спецом сломали тел.?), а потом уже возвращать деньги.
Я с евросетью не сталкивалась, но обувь мне всегда исправно меняли в магазинах (или возвращали деньги)...
23 ноя 2005, 14:47
Имхо, я бы сделала так:
отдала бы им телефон на экспертизу, но при этом составила бы акт или взяла бы с них расписку, что телефон они приняли со следующими поломками ( и перечислить всё то что ты считаешь у тебя в телефоне сломано) главное чтобы они поставили свою резолюцию, потому что если это заводской брак, то это одно, а если евросеть продала тебе левый (ну например нерастаможенный!) телефон - это уже другая совершенно история, а номера мобильных телефонов серия и номер завода изготовителя вы можете посмотреть на сайте этого телефона и тем самым проверить заводской это телефон или он сделан был на М.Орнаутской!
23 ноя 2005, 15:13
Номера можно посмотреть на сайте? спасибо за идею...щас посмотрю...
23 ноя 2005, 17:14
При той же ситуации, но со Связным, я просто вернула телефон, т.к. не прошли 14 дней с момента покупки. А они мне деньги.
23 ноя 2005, 17:21
а Евросеть на это не идет...им видете ли проверить надо
Anonymous
23 ноя 2005, 19:45
Работала в Евросети.правда не в рознице а в офисе, вы все правильно говорите, именно так там все и делается,время и нервы не тратьте лучше ,ничего не добьетесь все равно,почему так заведено,сама не могла понять сколько работала,БЕСПОЛЕЗНО!точно вам говорю. А что делать даже не могу подсказать...
24 ноя 2005, 10:50
Это что же получается, на них управы нет? И как можно так поступать со своими клиентами- удивляюсь!
Интересно, есть случаи когда людям все-таки удавалось получить свои законные деньги!!!
24 ноя 2005, 12:27
нууу, не Бесполезно - это факт!!
даже если вы не сможете обменять телефон, то в связи с арестом большой партии телефонов, которая была месяца 2-3 назад у таких больших продавцов как Евросеть и таких же, телефоны и документы на них были левые.... вот к сожалению не знаю чем закончилось... попытаться выйти на руководство , или говорить что работаешь на радио-телевидении, ну короче как угодно довести до их мозга что вы с серъезными намерениями вздумали с ними потягаться... я думаю что к ним много людей пытается обратиться, надо посмотреть почитать, может быть уже есть сообщество людей, обманутых евросетью, а может уже и организации созданы по защите прав покупателей продукции Евросети...
а ремонт они обязаны проводить и осуществлять, этот ж не рынок, это магазин...
Anonymous
24 ноя 2005, 21:30
Выйдите на Чичваркина, он будет вам очень рад:-Р, заодно попытайтесь им "взорвать мозг" как они сами выражаются, посмотрим, что получится, плевать хотели на мелких клиентов, вы для них - ноль.
23 ноя 2005, 20:46
Прочитайте закон о защите прав потребителей, напишите заявление на основании статьи такой-то, пусть они распишутся в получении. Если отправите на экспертизу, обязательно перепишите серийные номера телефона и аккумулятора и внешний вид (могут вернуть не то).
23 ноя 2005, 23:59
думаю вы пригрозить им можете , что отдадите телефон независимому эксперту, и если тот скажет, что телефон левый - будете писать заявление в милицию или просто во все газеты. думаю, им не нужна такая слава и популярность организации которая торгует ворованными телефонами.
AD
AD
Anonymous
24 ноя 2005, 12:43
Сталкивались.
Получили назад деньги. Потому как гарантийный срок не вышел.
Но у них своя система, там юристы сидят "специальные", которые ни за что деньги отдавать не хотят.
Вы имеете право сама провести экспертизу и предупредить их об этом, обязаны принять и с результатами экспертизы за ваши деньги. При этом, если поломка действительно является браком, вы вправе потребовать возмещения оплаты экспертизы.
Не сдавайтесь!

А мне телефон "проэкспертизили" - вообще другой такой же марки дали, а в заключении написали, что старый был отремонтирован и ему "новый ВИН-номер присвоен"
В Евросети ничего нельзя покупать!
в целях безопасности отсутствует
24 ноя 2005, 13:02
там можно покупать но тоько через знакомых кто там работает,т.к. своим с отдела закупки или склада примиком отдают нормальные, а все остальные как правтло, стоят на полках в салонах связи. И все об этом знают, и продавцы и руководство компании. Продавцы говорят то что им велено говорить,в тех. отделах заученными фразами повторяют каждому обратившемуся одно и то же. Товарищ Чичваркин Е. и компания огромными силами рекламы создали образ "Евросеть- цены просто о..еть" или " другие салоны связи услышав Евросеть должны понимать что им пиз..ц!"-в тааком духе,МОЛОДЦЫ!И все равно люди покупают в "Евросети"! ПОсмотрите на их сайте-www.euroset.ru- что сделано за 8 лет существования в России, и кажется уже не только!
Конечно не одобряю хождение поголовам, но так уметь надо деньги зарабатывать-просто МОЛОДЦЫ!
25 ноя 2005, 09:50
Сходила вчера в Общество Защиты Прав Потребителя. Составила заявление-претензию. Отнесла им и заявление и телефон, телефон забрали на проверку качества!!!!! а не на экспертизу, как они мне до этого предлагали...как мне объяснили в ОЗПП, экспертизу они сейчас не могут требовать без проведения проверки качества. Она проводится в случае спора двух сторон. А угрожают они ей, надеясь что человек, понимая что если экспертиза пройдет и результат будет не в его пользу, то он будет оплачивать все расходы, и человек возьмет и откажется. Когда же я спросила менеджера Евросети почему он мне предлагал экспертизу, так он от своих слов же отперся..не говорил я вам такого и все тут...
В общем забрали мой телефон на проверку качества...будем ждать..хотя результат можно предугадать...тогда пойду в суд...что же делать то.
26 ноя 2005, 04:31
У меня была такая же ситуация 1,5 года назад.Но я решила,что борьба за справедливость не стоит моих нервов и уймы потерянного времени,поэтому поехала и починила по гарантии.Оказалось,что проблема в телефоне,-он был просто несчастливый для меня,т.к. через день после ремонта его украли:-).А если без шуток, то если Вы боец и у Вас есть время и крепкие нервы,то,конечно,боритесь.Возможно,на волне дела о серых телефонах,будет проще вернуть Вам деньги,если же нет...Объективно взвесьте все "за"и"против"
28 ноя 2005, 02:12
Вы поступили правильно,пошли на мировую,дали шанс,это отметят в суде в вашу пользу. Но думаю,до суда дело не дайдет,либо разрешится на предварительном слушании.Удачи:)
27 ноя 2005, 03:08
Защита пра потребителей свидетельствует: НЕ ОБЪЯСНЯЯ ПРИЧИНЫ ,В ДВУХ- НЕДЕЛЬНЫЙ СРОК,с МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ, вы можете сдать любой товар.Если срок сдачи товара,превысел норм.,то пишете заявление о сдаче товара по указанной причине, на обмен или возврат денег(как пос.администрация магазина:в завис.от причины неполадок).Если вина была не ваша,указываете в заявлении о возврате:несоответствие товара с гарантиями продавца(производителя).В вашем случае,настаивайте на возврате денег,опираясь на букву Закона по защите прав потребителя(найдите).Удачи.
27 ноя 2005, 23:25
Самый простой и верный способ обратится с иском в суд. В результате получите компенсацию материального, морального вреда, а также компенсацию судебных расходов, в том числе оплату услуг представителя.
26 ноя 2005, 20:26
Мне повезло в борьбе с "Евро-Сетью". Я купила у них телефон, через 7 месяцев он сломался. Ну его отправили на экспертизу или ремонт, сказали что на 21 день, взамен дали другой. Через месяц! о телефоне не было ни слуху, ни духу. Я настрочила заявление в отдел по защите прав, предварительно (тут случилось чудо наверное) подписав у продавца его. В общем я подошла к директору этой ЕвроСети и попросила вернуть деньги. Т.к. у меня было зяавление с подписью продавца, то деньги вернули в полном объеме.
28 ноя 2005, 15:18
Мне повезло с Евросетью, я через неделю привезла телефон обратно и у меня приняли его без звука. Деффектов не было, просто телефон глючил. Правда, я обменяла его на такой же.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325