На что рассчитывать с ребенком?
Anonymous
15 ноя 2006, 10:15
Ситуация такая: ребенку 2 года,я студентка,не работающая.Ребенок родился вне брака,но установление отцовства сделали,с нами отец не живет,алименты платит маленькие очень.Вопрос:есть ли какие соцпакеты для нас,пособия и т.д. и т.п.? Какие нужны для этого документы и куда обращаться?
15 ноя 2006, 15:55
Обращайтесь в собес.Хоть и говорят,что вы не являетесь матерью одиночкой,но это не так,в браке же вы не состояли..Я сама не расписывалась с отцом моего ребенка,установление отцовства тоже делали,и я являюсь матерью одиночкой по закону.Моя подруга в такой же ситуации получает пособия,положенные по закону.Лично я их не оформляла,мы получаем нормальные алименты,но подруга моя этим занималась.
15 ноя 2006, 17:07
Не вводите автора в заблуждение. При устанволении отцовста матерью одиночкой не считаются. Автор вы можете оформить пособие до 18 лет как малоимущая (думаю ваш доход не привышает прожиточного минимума на двоих человек). Обращаться в собсес.
15 ноя 2006, 18:34
Почему тогда,когда я ходила в комиссию по детсадам,мне сказали,что мне положены льготы,т.к. я мать одиночка (мы не расписаны,но ребенок записан на него)?Только предупредили,что надо оформлять бумажки в собесе,чего я делать не стала,лень..И подруга моя,оформлявшая эти самые бумажки как мать-одиночка (хотя ребенок записан на отца тоже) сказала,что в собесе ее назвали именно матерью одиночкой из-за отсуствия брака с отцом ребенка.
15 ноя 2006, 18:44
Вы перепутали. В саду льготами пользуются и матери - одиночки и вдовы и разведенные, но две последние категории матерями одиночками не являются относительнео закона. По закону довольночетко и строго указано, что мать одиночка (одинокая мать) эта женщина у ребенка которой в графе отец либо ПРОЧЕРК, либо запись сделана СО СЛОВ МАТЕРИ. Все, све остальные каегории женщин под это определение не попадают.
15 ноя 2006, 18:33