Защита прав потребителей
26 фев 2006, 12:48
Не повезло. Долго мечтала о новой стиральной машинке, в ноябре прошлого года, наконец, купили. Проработала месяц, сломалась как раз перед Новым годом. После праздников дали заявку в сервисный центр, через несколько дней пришел мастер, посмотрел и сказал, что впервые такая поломка у такой модели (треснула крестовина). Никаких отметок нигде мне пока не сделали. Заявку на завод отправили 19 января. Обещали полторы недели, тянули больше месяца. Теперь говорят, что заказали вместе со всем баком (!) и когда придет, они точно не знают.
Собралась я и пошла в Общество защиты прав потребителей. Написали вместе Претензию в магазин на возврат денег или замену машинки. Отнесла ее туда, заставила их поставить дату, подпись, штамп. Теперь с утра звонят из магазина, требуют у меня заключение о поломке из сервисного центра (с которым договор у них). В сервисном центре что-то мутят, типа некому у них сейчас такое заключение сделать.
Умные люди, подскажите пожалуйста, что меня еще может ждать, что я еще должна буду сделать, а чего не должна. Посмотрела - стиралки подорожали, если вернут деньги, за такую сумму уже и не купить. А если обменивать, то фиг знает, что в том магазине опять подсунут :( Сижу вот, переживаю...
Собралась я и пошла в Общество защиты прав потребителей. Написали вместе Претензию в магазин на возврат денег или замену машинки. Отнесла ее туда, заставила их поставить дату, подпись, штамп. Теперь с утра звонят из магазина, требуют у меня заключение о поломке из сервисного центра (с которым договор у них). В сервисном центре что-то мутят, типа некому у них сейчас такое заключение сделать.
Умные люди, подскажите пожалуйста, что меня еще может ждать, что я еще должна буду сделать, а чего не должна. Посмотрела - стиралки подорожали, если вернут деньги, за такую сумму уже и не купить. А если обменивать, то фиг знает, что в том магазине опять подсунут :( Сижу вот, переживаю...
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы