Некачественные продукты

24 май 2006, 14:28
Купили "в палатке напротив" двухлитровую бутылку "Бон Аквы". Оказалось, пить вообще невозможно - отдает какими-то примесями, пластиком, химикатами... Отнесли обратно, естественно, толку от этого больше не стало. Вопрос: у продавца какие документы должны быть на продукцию? Как отстоять правоту, если покупка с чеком у меня имеются?
24 май 2006, 22:21
он что, деньги не вернул? или вам нее возврат денег, а нечто большее требуется? если не вернул - пообещайте поговорить с его работодателем если оба не проникнутся - можно заявление в роспотребнадзор
25 май 2006, 09:48
Денег продавец не вернула, испугалась, правда, но сказала - ничего не знает, все вопросы к хозяину. Обещалась позвонить ему и документы предоставить сегодня, т.е. уже на следующий день. Принципиально больше, чем возврат денег, мне от них не нужно, но если не получится, хочу пойти дальше, для чего и хочу по минимуму знать, что от них требуется и что обязаны они предъявлять по первому требованию потребителя.
25 май 2006, 14:55
на продукт должны быть накладная и сертификат качества - обязаны предоставлять покупателю сертификат.
25 май 2006, 15:16
Накладную пообещали, а вот о сертификате, я подозреваю, даже не слышали. Спросила о нем сразу же, сегодня о документах вообще ничего вразумительного мне не было сказано, со скандалом продавец вернула деньги. В принципе, своего я добилась, а вот если бы нет? Какими в таком случае должны быть мои действия?
25 май 2006, 18:45
Они обязаны предоставить замену товара на такой же.
26 май 2006, 10:31
Ну а если у них вся партия товара такая же, "бессертификатная"? В этом случае иначе как возвратом денег не отделаться?
25 май 2006, 09:54
Я вчера купила две банки лосося в палатке близлежащей, пришла домой открыла - ужасный запах. Но мне продавец без разговора вернула деньги. Во-первых, очередь была большая и ей наверное не хотелось большой огласки. Но я бы тоже хотела узнать, что делать в том случае если продавец попадется не такой сговорчивый.
25 май 2006, 18:46
Деньги возвращать не обязаны, а вот заменить некачественный товар на другой обязаны! Если что, можете припугнуть заявой в органами по защите прав потребителей, Госсанипеднадзором.
25 май 2006, 19:39
насколько я помню, в случае с некачественным товаром - на усмотрение покупателя ;) впрочем, очень лениво сейчас читать закон
25 май 2006, 22:25
Обязаны обменять на аналогичный товар, а если такового нет-вернут деньги, по крайней мере, с непродовольственным товаром так.
26 май 2006, 13:12
ст. 18 закона о защите прав потребителей в случае продажи некачественного товара продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги выбор - за покупателем, а не за продавцом помимо прочего, при продаже просроченных/испорченных продовольствнных товаров еще и уголовная ответственность есть
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)