Предлагают обменять договор на деньги. Почему?

16 июл 2006, 23:41
Произошла со мной небольшая история. Решила подзаработать и устроилась в магазинчик. Сначала обещали 5% от выручки платить, потом оказалось, что всего 3% (обманули немножко)... За первый месяц работы получила немного, так как выручку делала небольшую, опыта маловато. Работая второй месяц, я поняла, что недолго осталось и меня наверняка уволят. И точно! Хозяйка придумала 2 большие причины для увольнения и попросила привезти договор о найме. Меня это все так поразило, я даже поклялась жизнью свой дочери, что таких причин, которые она назвала быть не могло, но не в этом дело. С тех пор я с этой хозяйкой не виделась, решила плюнуть на деньги, не люблю сканадалов. Хозяйка видимо на это и рассчитывала. Потом я позвонила знакомой девушке, которая осталась работать в том магазине (она моя соседка) и та сказала, что хозяйка готова заплатить мне зарплата с вычетом какого-то штрафа , но только при условии, что я верну ей договор о найме. Я отказалась. Инстинк подсказывает, что этого делать не надо. Боюсь, что я отдам ей договор, а денег не получу. Теперь меня уже даже не столько волнует вопрос денег ( я с ними уже распрощалась), а больше волнует то, ЗАЧЕМ она хочет непременно забрать у меня мой экземпляр трудового договора? Что это значит? Ясно, что она чего-то боится. Чего? Подскажите плииз, кто в курсе. Заранее благодарна. ps Девочки, самое обидное то, что работала я 3 раза в неделю по 11 часов в ужасно жарком помещении, мне было очень хреново, но я терпела и старалась изо всех сил! Потому что мне надо выплачивать большой кредит. И вот так по-свински со мной поступили. :(
16 июл 2006, 23:49
можно сделать натариально заверенную копию и отдать ей оригинал. копия - такой же документ :) боится проверок тк сотрудник нигде не отражен в отчетности
16 июл 2006, 23:53