Судиться с интернет-магазином
18 Aug 2006, 16:20
Рассказываю свою историю. Заказали шкаф в интернет-магазине. Привезли 3 коробки, мы получили чек и договор, они деньги и второй экземпляр договора. Расписались мы в накладной что упаковка не повреждена. 3 коробки. 2 - наш шкаф, 3-я не наш :-) Т.е. собрать шкаф целиком не представляется возможным. Дата договора 7 августа, расторгнуть можно в течение 30 дней - в письменном виде. Фирма - в Питере, мы в Москве (когда покупали не знали, что в Питере, привезли оттуда). Менять часть шкафа не хотят и не могут - говорят как договорятся с заводом (если договорятся) тогда и поменяют. Хочу подать в суд. Честно говоря просто бесит эта ситуация и хочется наказать - ждали, собирали, разбирали, теперь эти дрова у нас так и лежат мертвым грузом + упаковка - т.к. на ней четко на ярлыках прослеживается несоответствие артикулов (да, муж тоже виноват - принимал - не посмотрел, но теперь поздно об этом, да и мебель мы заказывали в инет магазине впервые - обычно привозят и собирают - упаковку не смотрим). Подскажите с чего начать? Могу ли я подать в суд по месту жительства? Могу ли я письменное расторжение договора послать по почте заказным письмом или тут действует закон о защите прав потребителя и договор не трогаем? На коробках даже артикул не совпадает и все чеки сохранены. С чего начать? Да, сайт этой компании и собственно шкаф http://baby-mebel.ru/list_677.2222.htmll , а верхнюю часть привезли от http://baby-mebel.ru/list_675.2222.htmll
18 Aug 2006, 18:47
начать - с письменной претензии продавцу заказным с уведомлением или под роспись с указанием входящего номера
21 Aug 2006, 10:11
спасибо - с этого и начнем!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы