Меню

Обмен товара в магазине

AD
02 янв 2007, 16:45
Всем привет! Такая ситуация-купила мужу на НГ перчатки-оказались велики, пошла менять. Мне отказали, мотивируя это тем, что они ношены (это не есть так:)) При этом принесли пару, идеально гладкую, а мои типа "с заломами" (но такими становятся любые перчатки после их примерки). Вопрос - что делать?
02 янв 2007, 17:08
чтобы точно узнать,должны ли менять-позвоните в комитет по защите прав потребителя,вам сразу же ответят...есть целый список товаров,которые меняют хотя бы потому,что они вам по цвету не подошли.. вот телек точно могут так поменять,а микроволновку мне не поменяли,потому что это прибор,контактирующий с пищей.Такие точно не меняют,а с перчатками точно не знаю
02 янв 2007, 18:57
Насчет телека и микроволновки вы что-то путаете, т.к. обе этих вещи являются "технически сложными бытовыми приборами", и если они исправны, то их не меняют. Автор, вы могли бы поменять пперчатки, если бы они были с сохранением всех ярлыков и не ношеные. "Ношеность" - действительно спорный вопрос... Если они считают товар ношеным, а вы нет - думаю решать вопрос придется через суд... Хотя возможно хватит и отдела по ЗПП, куда и следует позвонить прежде всего.
02 янв 2007, 20:49
вот,нашла..отрывок из перечня товаров,не подлежащих обмену... "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 1998 года N 1222)" так хитро всё,конкретного указания на телевизор нет,но под сложные приборы можно притяуть что угодно :( "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)" а вот по этому пункту как раз микроволновку не взяли :(
02 янв 2007, 23:04
Так у меня все ярлыки и прочее на месте:) Они мне сегодня заявили, что можно сдать на экспертизу. А как интересно экспертиза квалифицирует "ношеное-неношеное"? У меня еще вопрос возник: на экспертизу можно сдать только после праздников, две недели уже пройдет.. Они должны мне какую-нибудь бумажку об отказе обмена дать или нет?
02 янв 2007, 23:32
вам надо написать заявление на имя директора магазина и датировать его,от этой даты и будете считать,если она вписывается в две недели,то хорошо
02 янв 2007, 23:05
Перчатки точно подлежат обмену, другое дело, что они подозревают меня в том, что я их носила:)
03 янв 2007, 00:58
Письменно просите обменять. Пусть письменно пошлют на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что их не носили, то тогда еще и экспертизу они же сами и оплатят. И уж точно ничто не мешает вам написать жалобы во все места, докуда дотянетесь, по делу и без. Начните с жалобной книги и далее по списку из "Уголка потребителя" :)
04 янв 2007, 00:31
Вы знаете, перчатки являются аксессуаром, а они обмену и возврату не подлежат, но попробывать можно.
04 янв 2007, 17:05
А чек у вас сохранился? Я сегодня бумажник в магазин вернула, причём и чек у меня не сохранился и муж его уже несколько раз поносить успел с денюжкой в заднем кармане джинс и две недели со дня покупки прошло, точнее уже три недели прошло. Просто позовчера в гостях этот бумажник у мужа из кармана выпал, когда муж с дивана вставал и я решила по этой причине вернуть этот и купить немного поменьше, чтобы не выглядывал из кармана. Я мужу ещё вчера купила другой бумажник в другом магазине, а в этот магазин зашла, рассказала мол так и так, могу я вернуть? продавцы на меня так странно посмотрели, мол вы совсем что ли? Я в ответ спросила директора, мне сказали, что будет завтра, ну вот я сегодня пришла, принесла бумажник, побеседовала правильно 5 минуток и всё у меня приняли и вернули назад деньги. Так что надо сразу с руководством общаться, даже администраторы иногда не правильно себя ведут, лучше директор.
05 янв 2007, 15:52
Научите беседовать "правильно", вдруг пригодится:)
05 янв 2007, 15:54
Может кому интересно - пишу чем закончилось, хотя это и не очень захватывающе:) Пошла сегодня с намерением разбираться уже с директором (мне сегодня обещали его присутствие), а там совсем другая смена продавцов и администраторов - поменяли без единого вопроса, так что до директора я так и не дошла:) Так что весь вопрос во вменяемости персонала, как оказалось..
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325