Меню

Оформление своего бизнеса

AD
Anonymous
05 янв 2007, 00:27
А не подскажете ли, уважаемые, как открыть своё дело (или где почитать про это). Ну вот самый первый шаг - какой и куда. Дело - услуги консультативного характера. Что это должно быть - лицензия, ИЧП или что-то еще. Вообще в этой области ничего не понимаю, работа кипит, оформление требуется. С чего начать? Понятно, что нанять человека под это дело пока не потяну.
Anonymous
05 янв 2007, 00:34
Аффтар, пеши исчо! Anonymous написал(а): Дело - услуги консультативного характера. Что это должно быть - лицензия, ИЧП или что-то еще. Вообще в этой области ничего не понимаю, работа кипит, оформление требуется. С чего начать? Выделенное особо понравилось, под столом ржу нимагу! З.Ы. Сначала определитесь с формой собственности - ПБОЮЛ или контора любого вида (ООО, ЗАО, ОАО). Дальше уже будете действовать согласно этому первоначальному решению. Тут надо знать будущий оборот, и, хорошо бы, необходимость привлечения сторонних людей для работы (служащий по найму), да и меру возможной ответственности.
Anonymous
05 янв 2007, 01:15
Художника каждый может обидеть. :-((( Ничего смешного нет - работаю пока частным образом, заказы знакомых. Чтобы брать заказы от незнакомых, нужно оформляться. Я не юрист, совершенно не деловой человек - в бумажках ничего не понимаю. Как определиться с формой собственности-то - в чем разница, для меня это темный лес. В предполагаемой фирме будут работать 3 человека. Обороты минимальные - максимум 10 тысяч. ОФис нам не нужен, товара нет. Есть услуга и её оплата. Вот и всё. Кому делать нечего - прошу не писать.
Anonymous
05 янв 2007, 01:25
Что ВЫ будете делать? Если просто рассказывать, от лично своего имени и получать деньги по безналу - ПБЮЛ почти оптимум (Ходорковский так деньги от Юкоса получал). Если же хотите иметь ну какое-никакое лицо, типа консультанты, типа вот у нас имя и реноме - лучше что-нибудь типа ЗАО или ООО. Если все в белую будет идти - то еще понадобиться бухгалтер, но можно отдать на аутсорсинг. З.Ы. Купить готовое ООО стоит порядка 300 баксов. Зарегистрироваться как ПБЮЛ - дешевле. ЗАО - дороже. То же самое касается ведения бизнеса. Но не имея хоть какого-то бизнесплана перед глазами советовать вообще невозможно. Попробуйте с ПБЮЛ, понравится, станет мало - будете развиваться.
05 янв 2007, 10:53
Однозначно, не надо делать ЗАО. Там еще акции надо будет регистрировать в ФКЦБ, а это дорого и трудно. А в ООО вы будете отвечать перед должниками только 10000 рублей (минимальный уставной фонд). А вот в ПБОЮЛ вроде - всем своим имуществом (не утверждаю, не помню).
Anonymous
05 янв 2007, 14:47
Спасибо. А еще и уставной фонд..млин.. А может есть где-нить почитать про это - ПБЮЛ и ООО - в чем разница и как оформлять, и с налогами как...
05 янв 2007, 18:48
Почитайте Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Закон об Обществах с ограниченной ответственностью.
Anonymous
05 янв 2007, 19:21
Вот самый суперский ДЕЛЬНЫЙ совет! Ржунимагу :-))) Может, мне сразу в юридический поступить, чтоб долго не мучица, а? :-)))))))))))))
Anonymous
05 янв 2007, 22:42
Тогда идите на дядю работать, а то залетите с хорошей долей вероятности, в независимости от того, как организуете свой бизнес.
05 янв 2007, 18:49
Уставной - 5000 при регистрации. Остальные 5000 - в течение года. И проконсультируйтесь с бухгалтером, может вам будет выгодно сразу пойти на упрощенку (УСНО - упрощенная система налогообложения). Иначе можно будет перейти на нее только со следующего календарного года.
05 янв 2007, 18:18
если консалтинг - то либо побоюл, либо ооо с упрощенкой - при чем налоги по системе - % с выручки, так для консалтинга выгоднее получается.
Anonym
05 янв 2007, 22:17
Нормально. Консультауию хочет даром получить, а сама консультации тока за деньги. Работа кипит. Кака-така работа, какие консультации. В простом вопросе не можешь разобраться- иди плати деньги, тебе все расскажут. Полно фирм, которые на этом деньги делают. Они тебя проконсультируют.Не жмись.
Anonymous
06 янв 2007, 12:41
Перечитай вопрос. Я спрашивала про то, КУДА пойти или ЧТО почитать для первого шага. Всю юриспруденцию я не собираюсь осваивать - у меня вообще другие интересы. Не можешь ничего путного сказать - иди мимо.
06 янв 2007, 16:20
знаете - даже если вам скажут что почитать - вряд ли вы так разом все поймете... тут не только читать надо... тут много ньюансов своих...
06 янв 2007, 16:19
частично согласна.. дело в том, что здесь глупо на самом деле задавать такие вопросы. Никто вам тут расписывать подробности не станет... А создание организации - сплошь необходимые нужные мелочи и подробности... Я училась на своих ошибках, так уж сложилось - но вопросы тут не приходило в голову задавать. Когда я столкнулась с этими вопросами - у меня была ситуация - когда один из учредителей кинул мне все документы, в которых я совершенно ниче не соображала под конец года и сказал - что мол он сваливает - разбиралась во всем сама, и перерегистрацию делала, и с бухгалтерией и банком разбиралась... ниче прорвалась... зато знаний прибавилось в голове :) потом даже вполне удачно продала свою ООО :)
05 янв 2007, 22:40
В принципе сделать ООО именно под вас будет стоить порядка 15000 + где-то 3000 оформление в банке. Если для вас действительно оформление темный лес, то найдите юр фирму, которая вас проконсультирует и оформит. Могу подсказать, где оформляла фирму я,у меня занимался этим отдельный человек.
Anonymous
06 янв 2007, 00:01
интересно а какое оформление в банке стоит 3000? открытие счета даже в крутых конторах в комплекте с регистрацией больше 50 баксов не стоит. А 15 000 что в себя включают? Стоимость юр. адреса входит?
06 янв 2007, 10:58
в 15000 входит оформление ООО, юр адреса, постановка на учет в налоговой и т.п. Счет мы делали в ВТБ, вышло где-то в районе 3000.
06 янв 2007, 16:15
юр адрес можно сделать свой домашний адрес учредителя (или одного из учредителей)
07 янв 2007, 23:24
уже нельзя :( это жилой фонд
AD
AD
08 янв 2007, 15:43
так он и раньше был жилым... а давно нельзя, Тань?
09 янв 2007, 04:50
не помню честно, наверное, как ЖК приняли. было где-то четко написано, что в жилом фонде нельзя делать офисы. Надо сначала это жилой фонд перевести в нежилой.
08 янв 2007, 22:06
уже опять можно:-) только теперь нужно предоставлять Свид-во на право соб-ти+нотар. согласие всех членов семьи и т.д.
09 янв 2007, 04:48
вот собаки бешеные! мне в мае не разрешили в квартире зарегистрироваться. Так я теперь так и бодаюсь со своими "арендодателями". :( :( :( а перерегистрация - тоже не копеечное мероприятие. :(
09 янв 2007, 16:13
свидетельство вроде и раньше нужно было, согласие - новинка :)
09 янв 2007, 19:42
уже почти пять лет как налоговая при регистрации ничего по адресу не требует и не проверяет, и Свидетельство в том числе
10 янв 2007, 23:08
я регистрировалась в 2002 году - тогда надо было.
Anonymous
07 янв 2007, 12:38
а в каком это было году? т.к. постановка на учет уже более трех лет происходит там же где и регистрация, кажется у Вас несколько устаревшая информация.
07 янв 2007, 18:13
октябрь 2006
Anonymous
07 янв 2007, 19:07
да, очень интересно и где это сейчас ставят на учет отдельно от процедуры регистрации.
08 янв 2007, 00:50
Что вы имеете в виду под процедурой регистрации? Регистрация это регистрация (устав, коды и все дела), учет в налоговой - это учет в налоговой (ИНН/КПП). Налоговая по месту юридического адреса, адрес юридический хорошо бы совпадал с физическим, но пока закрывают глаза на случаи несовпадения. Открытие счета в банке - по желанию хозяина/бухгалтера :)
08 янв 2007, 21:45
да, Вы правы. 15000 включали регистрацию (в т.ч. юр адрес), постановку на учет в налоговой. А уж банковский счет делали отдельно.
08 янв 2007, 22:01
Учет в налоговой на стадии постановки на учет действительно уже давно происходит в Москве по схеме так называемого "одного окна", ( в 46 ми фнс не зависимо от адреса места регистрации)т.е. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП выдается одновременно со Свидетельством о регистрации, зарег. Уставом, выпиской из ЕГРЮЛ и кодами. Работа с тер-ными ФНС начинается с момента сдачи отчетности.
Anonymous
06 янв 2007, 12:43
Подскажите, пожалуйста. И как это вообще называется - такие услуги - что спрашивать-то хотя бы по тому же телефону???
06 янв 2007, 17:33
регистрация ООО, ЗАО и пр
Anonymous
08 янв 2007, 00:43
Я наняла человека, который зарегистрировал ПБОЮЛ и дальше вел отчеты . Не на постоянную работу, у них много фирмочек и пбоюлчиков было. Поначалу было такое же состояние - непонятно с чего начать. И ужас от всех законов и непонятных контор. Но потом постепенно въехала.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325