Меню

Пособие в 40% от зарплаты

AD
Я правильно поняла, что все молодые мамы,работавшие не менее 3-х месяцев до выхода в декрет, с 01.01.2007 будут получать пособие в размере 40% от своей зарплаты, но не более 6000 (промежуток между декретным отпуском и до достижения ребенком 1,5 лет)? Спросила сегодня в бухгалтерии, там ответили, что это относится только к проблемным (опекуны, дети-инвалиды и прочее). Подняла закон - похоже для всех. Кто прав?
11 янв 2007, 14:22
здесь все верно поняли. бухгалтерия мудрит ил ине в курсе. в законе - для всех до 1,5 лет дитя.
И еще я правильно поняла: теперь потолок декретных выплат 16125 в месяц?
11 янв 2007, 10:43
не, Вы неправильно поняли. Я вчера звонила на работу, в отдел кадров. Мне сказали, что выплаты от 1500 (минималка) до 6 тысяч (максимум).
11 янв 2007, 10:51
Я не знаю как ваш отдел кадров видит эту ситуацию, но я работаю бухгалтером и непосредственно по расчету этих пособий, а предел этот установлен для того, чтобы если 40% от вашего оклада менее или более этого придела то вам заплатят именно эту сумму
11 янв 2007, 11:22
Там 2 вида выплат: Декретные - 70 дней до и 70 после родов - потолок 15000 рублей в месяц для тех, кто ушел в декрет в 2006 году, и 16125 - для декретников 2007 года. Пособие по уходу за ребенком - после окончания декретного отпуска и до достижения ребенком возраста 1,5 лет - минимум 1500 рублей на первого ребенка, 3000 рублей на 2 и последующих детей, максимум 6000 рублей 40% от заработной платы. Если мама на момент выхода в декрет не работала или работала менее 3 месяцев, пособие выплачивается по минимальным ставкам.
не поняла
15 янв 2007, 11:02
Т.е., если з.п у меня была 10000руб, то пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет будет составлять 4000 (40% от з.п.)? Или все равно 1500 рублей?
15 янв 2007, 21:17
Ну да, 4000 руб. Все верно поняли
24 янв 2007, 14:55
А какие док-ты надо собарать и куда нести не знаете случайно? Извините что вклинилась.
24 янв 2007, 15:34