Меню

Про Алименты! была в суде

AD
12 янв 2007, 22:06
Пошла в первый раз, переписала документы, ничего объяснять мне не захотели. естественно. ну да ладно. Самое ужасное. что сказали, что по месту прописки мужа надо подавать! А это другой город! как быть7 и вообще может посоветоваться с юристом? я профан полнейший в этом. как этот юрист называется? И где его найти7 Это платно? спасибо
12 янв 2007, 22:21
Я не юрист, но сама как раз в процессе развода-алиментов. Я подавала по своему месту прописки, но ребенок прописан и проживает со мной. И развод и алименты писала в одном иске - потому как развод - действительно по месту прописки мужа.
12 янв 2007, 23:38
И развод тоже возможен по месту прописки ИСТЦА! для Вас пункт 4 читайте.
12 янв 2007, 23:36