Меню

Разбили чашку в магазине

AD
Сегодня муж ездил в Крокус "Твой дом". Там очень много товара лежит на прилавках открыто, впрочем, как и везде сейчас. Проходя между рядами с посудой случайно задел своей тележкой магазинную тележку с товаром, которая стояла возле полки с кружками, та покатилась и сбила с полки 2 кружки. Тут же набежали персонал и охрана и заставили мужа оплатить эти 2 несчастные кружки. Муж не стал спорить, тем более, что был с ребенком, оплатил эти несчастные 80 рублей и оставил запись в книге жалоб. Домой пришел злой, как собака. Дело в том, что я слышала, что вроде бы как покупатель не должен платить за случайно разбитый товар, тем более, что в случае с мужем там явно были виноваты сами сотрудники магазина - бросили тележку с товаром посреди рядов и ушли. Не мой муж, так кто-то другой бы ее толкнул. И еще. Я 5 лет жила в Германии и столько же в Бостоне - там ни разу никто не заставил меня платить за случайно разбитый товар. В супермаркете в Бостоне 1 раз разбила сок в магазине, а мама рассказывает, что в Германии я случайно снесла с полки подсвечник и он разбился (я маленькая была, не помню) - персонал молча все убрал и никто платить ничего не заставил. Рассказала про сегодняшний случай подруге. Она сказала, что как-то в "Виллерой и Бох", что у МИДа, сумкой задела и разбила кофейник за 240 долларов - так продавщица даже извинялась, что они его поставили неудачно. Зато моя мама в "7 континенте" давно еще разбила так сумкой банку огурцов соленых - все 33 рубля заставили заплатить до копеечки, даже стыдили при всех! Я хочу спросить знатоков - правомерны ли действия сотрудников "Крокуса" и ему подобных? Должны ли мы оплачивать случайно разбитый товар? Только не пишите мне, что я хамка и бью все подряд назло магазину))) Все это происходит действительно случайно и бывает у всех.
ничего вы не обязаны были платить. Читайте закон о защите прав потребителей.
А может ссылку дадите? Я даже не знаю, где искать. Хочу сегодня съездить к ним, так сказать, во всеоружии. Спасибо за ответ!
20 янв 2007, 13:48
http://www.ozpp.ru/consumer/useful/article3.htmll не так давно обсуждали ситуацию в перекрестке похожую
спасибо! Извините, что повторно тему подняла, предыдущую я не читала, а архив на еве - сами знаете как работает, даже не пытаюсь искать(((
20 янв 2007, 13:54
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=25184644 она еще не в архиве, почитайте, мож кой-что еще почерпнете на будущее.Как с магазинными хамами бороться
СПАСИБО! Тогда еще вопрос, пожайлуйста. Не уверена, что муж чек сохранил об оплате этих чашек. Чашки он, естественно, сразу выкинул - так что на руках ничего нет, кроме его слов. В таком случае как им доказать, что он действительно платил. Значит ли это, что наказать наглецов так и не удастся? Уж очень хочется им нос утереть!
20 янв 2007, 14:23
наверное уже никак
20 янв 2007, 20:25
Риск случайной потери товара лежит на магазине, наверное даже включен в цену. Платить надо, если будет доказано, что вы преднамеренно разбили чашки.
Ездили с мужем в Крокус со скандалом. Оказывается, муж платил по кредитке, так что у них все опреации с картами были записаны + муж взял распечатку счета. Они извинились, вернули деньги и дали карту со скидкой 25%) Так что все-таки добились правды!
20 янв 2007, 22:13
Примите поздравления!
Anonymous
20 янв 2007, 22:29
Съездить, что-ли, в Крокус, чашек побить... я бы тоже от карточки со скидкой не отказался :)
Думаю, они теперь научены горьким опытом и побоятся деньги за битый товар брать...
20 янв 2007, 23:49
Поздравляю! Очень за Вас порадовалась. Вы молодец, что довели все до конца. :-)
22 янв 2007, 04:30
Готов поспорить, что Вы их сильно переоцениваете... ;P Если "свежеприобретённой" осторожности хватит на месяц - это уже будет почти невероятный случай... :)
21 янв 2007, 10:22
:))
22 янв 2007, 04:28
Поздравляю! :) P.S. А законы вы с мужем всё ж таки почитайте, почитайте... ;) Не помешает... :)
21 янв 2007, 00:18
Поздравляю!А как вы разговор с ними вели,воинственно и требовали справедливости? Расскажите плиз!
Привезли им распечатку с сайта ОЗПП - они почитали и сникли сразу. Даже чек искать не стали, сами все вспомнили, извинились и сказали, что больше такого не повторится.
22 янв 2007, 04:32
Не надо воинственно... :) Надо - спокойно, уверенно, чётко и аргументированно... :)
AD
AD
21 янв 2007, 10:58
Я в магазине (в России!) задела тележку с перепилиными яйцами, которая закрывала проход к сметане, пришлось тянутся к полке. Так одна ячейка с яйцами упала на пол на глазах охранника и менеджера - мне никто слова не сказал!
21 янв 2007, 20:37
Вчера в Кораблике на Беляево разбила случайно (извините!) баночку с детским питанием. Девушка меня спросила :"Вы будете это оплачивать?" Я, уже подкованная прочитанными историями, сказала, что нет. И всё. На этом так все и закончилось.
21 янв 2007, 20:48
регулярно в кораблике задеваю что нибудь и все падает (узкие, блин проходы), но не разу ни чего не разбилось. Но продавщицы меня ненавидят явно. Послединий раз, только я подошла к полочке с Фрисолаком, возникла девушка и предложила помочь, взяла пару банчек и отнесла на кассу, где они меня и ждали....приятно блин! прям как в Кенгуру :)
22 янв 2007, 04:34
Метод профессора Павлова таки действует! ;D Даже у работников торговли можно выработать устойчивый условный рефлекс... ;P ;))) Поздравляю!.. коллега... :P :)))
21 янв 2007, 23:14
лично видела как в Бэби Буме продавщица, укладывая баночки дет питания на полку, перебила штук 5 этих банок. И ничего...даже не моргнула. Зато , когда сама подошла за питанием, тоже чуть не уронила. Ну кто, скажите ставит эти скользкие малюсенькие баночки друг на друга в этажей?! Спасибо за ссылку на закон девушке выше, теперь тоже буду знать свои права
22 янв 2007, 10:46
вово, про то КАК порой на пилавках это все выставлено - в точку. Мимо пройдешь, дык млин и то все сыпется.... :(
22 янв 2007, 13:50
Я, если понимаю, что не могу достать, ору на весь магазин, как потерпевшая. Если тесно, тоже ору, так, что все оборачиваются. И не потому, что я скандалистка, просто достало такое неуважение. И меня все помнят, помогают, несут к кассе, кладут в пакетики, чуть ли не до машины тащат. А я не стесняюсь обращаться за помощью к персоналу, даже эксплуатируя их, причем с большим удовольствием. Раньше не любила ходить в такие магазины, сейчас даже удовольствие от этого получаю. Да, в нашей стране надо чтить кодекс, читать его, любить его, потому как знание - реальная сила.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325