Меню

Как подстраховаться?

AD
Anonymous
23 янв 2007, 09:03
Работаю бухгалтером у ИП. Недавно сдавала отчет в соцстрах с начисленным своим декретным. Естественно себе выкружила декретные деньги по максимуму. Далее, знакомая обратилась ко мне с такой же просьбой. Нигде не работает, а деньги, полагающиеся от государства получить хочет. Я не против. Обговорили ,что она со всех полученных денег отдает мне 25% за работу. Когда процесс оформления пошел, девушка эта, начала задавать вопросы такого характера, что она может уволиться раньше, чем получит выплаты до 1,5 лет, а мы ей все равно должны будем выплачивать. То еще о каких-то правах. Т.е. вести себя так, как будто она на самом деле у нас работает, и мы ущемляем ее права. Начала снижать заранее обговоренную сумму. Я ей отказала в проведении официально. Соответственно по больничному она как безработная ничего не получит. И выплаты будут гораздо скромнее. А она уже практически ощутила эти деньги у себя в кармане. Речь примерно о 100 000 руб. за вычетом моего вознаграждения. Это все выплаты за период до 1,5 лет. Я прекрасно понимаю ,что на ее выплаты не имею никакого права претендовать. Но ведь и она у нас не работает. Т.е. это оплата за услугу. Начала меня уговаривать. Говорит ,что ничего такого не имела в виду. Как посоветуете мне подстраховаться? Общая знакомая сказала, что она сама еще молодая, и весь настрой идет от ее родителей. А папа там такой, что если его кидали где с выплатой зарплаты, то ходил, угрожал, и ему всегда все выплачивали. Соцстрах возмещать будет больше, чем ей будет отдаваться на руки. Но расписываться в расходниках ей нужно будет за полную сумму. И я подозреваю ,что может возникнуть такая ситуация, что сейчас она согласна на все условия, а потом может жаба задавить. Общая знакомая так и сказала, что они жадные на деньги. Понятно ,что нужно взять у нее заявление на увольнение, тем числом, как ребенку исполнится 1,5 года. А вот как еще можно подстраховаться? Чтоб она например, в соцстрах не пожалов