Отпуск сразу после декрета
04 окт 2007, 15:32
Знающие люди, подскажите, пжл., в законе четко прописано, очередной оплачиваемый отпуск (даже если сотрудник проработал менее 11 мес.)предоставляется женщине перед или сразу после декретного отпуска, т.е. даже если я работаю всего 5 мес., отпуск мне должны дать 28-ми дневный, правильно? ....Я в компании работаю с 2005 года (работала, потом ушла в декрет, год отсидела с ребенком и в июне 2007 года снова вышла на работу), теперь снова ухожу в декрет и хочу использовать свой отпуск. В бухгалтерии мне говорят, что отпуск мне положен только за июнь-октябрь 2007 года, т.е. 10 дней и ни о каких 28 днях речи не идет. Кто прав? Также пытаюсь отстоять свои неиспользованные отпускные за 2005-2006 год. Учитывается ли 4,5 мес. декрета при подсчете колличества отпускных дней? И могу ли я эти отпускные получить деньгами или же я будучи беременной обязана их отгулять? Спасибо!
04 окт 2007, 16:00
Отпуск по беременности и родам в стаж для отпуска входит, отпуск по уходу за ребенком - нет. Отпуск гулять, компенсацию не дают сейчас. не понятно, сколько месяцев Вы отработали до 1-го декрета и брали ли отпуск вообще? В законе не написано, что отпуск перед/после декретом как-то ограничивается, это как по закону. А по факту знаю кучу примеров, когда отпуск предоставляется вот так авансом, а потом, досидев до 3-х лет, сотрудница увольняется, не отработав отгулянные дни, пособие уже не получая и удержать с нее за неотработанные дни отпуска нет возможности.
04 окт 2007, 16:21
Спасибо. Все поняла!
04 окт 2007, 16:44
Скажите, если же я ухожу в отпуск сразу после окончания отпуска по берем. и родам детское пособие я получаю или же нет?
04 окт 2007, 17:05
"Детское пособие", Вы начинаете получать со след. дня после окончания отпуска(очередного), потому что это не детское пособие, а пособие родителю, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. За время отпуска(очередного) Вы получаете отпускные.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме