украли авторство
обиженная
12 окт 2007, 13:52
Девочки! Хелп. Работала на одну российскую фирму как дизайнер вышивки. За копейки, но в свое удовольствие. И тут как-то отправляю две новые серии, а они мне говорят, что это не в их формате и наборы такие продаваться не будут... На этом наше "плодотворное" сотрудничество закончилось.. И тут как-то я чуть не упала в обморок, когда увидела в их фирменном магазине мои эти самые отказные наборы. Изменены буквально два-три цвета, но сам-то дизайн родной я где угодно узнаю.... Я же его придумала!!! Автор на пакете условно говоря Маша Иванова, ну какое-то очень простое имя... Я же никогда не оформляла на дизайны, кроме договора с фирмой, никаких аторских прав. Хрен теперь че докажешь.... Собственно вопрос: кто-нибудь знает, как может частный дизайнер, не состоящий ни с кем в сотрудничестве в России делать дизайны в профессиональных программах и оформлять на них авторские права?????? помогите, кто знает!!!
12 окт 2007, 14:06
знаете, я не специалист, ничем помочь не могу, но исключительно на эмоциях - я в шоке, я представляю, чтобы я чувствовала, еслиб со мной такое случилось, очень вам сочувствую
обиженная
12 окт 2007, 14:08
Спасибо:) я уже недели три отойти не могу. сначала сама переживала, а потом решила в качестве еще и предупреждения рассказать, чтобы другие осторожнее были.
12 окт 2007, 14:15
А что за фирма?
12 окт 2007, 14:33
название фирмы скажите :) мы их наборы покупать не будем :)
12 окт 2007, 14:40
Если у Вас нет никаких материальных - лучше документальных доказательств того, что произведения именно Ваши - ничего, к сожалению, не поделаешь... Я юрист, но не очень хороший, не практикую давно. Вам бы поговорить со специалистом, если, конечно есть смысл лично для Вас, т.к. нервотрепка еще та... Сочувствую.
обиженная
12 окт 2007, 14:46