в суд на туркомпанию без чека
15 окт 2007, 14:27
вопрос такого плана: хотим подать в суд на туркомпанию, но вот беда нет ни чека ни приходного ордера, ни квитанции об уплате денег в компанию. Только ваучеры, билеты и т.д. Есть свидетели в кол-ве 8 человек, но это же не играет никакой роли в доказательстве оплаты. Короче, как подать в суд на возмещение без чека об оплате?
15 окт 2007, 15:31
А договор есть? Если есть - то можете подавать и без чеков. Если нет - то как вы докажете, что отдыхали через эту компанию?
15 окт 2007, 23:11
договора нет я его и в глаза не видела(эх, знать бы). Приехала их курьер мы отдали паспорта и деньги и...на следующий день получили ваучеры на размещение, билеты и страховку. Но, в ваучерах на размещение написано заказчик: бентур. Короче, понимаю что нефига не получится...
16 окт 2007, 09:30
Расскажите, что случилось? и от какого туроператора? (я не юрист, мне как туристу интересно).
16 окт 2007, 22:23
от бентура в Аланию. Проблема: целые сутки спали в холле так как нмеров не было! Как эти люди подтверждали номера не знаю, пусть с отелем сами разбираются!
17 окт 2007, 12:57
Как это, спали в холле? даже представить трудно :( А номеров категорией выше тоже не было? надо было хоть в президентский номер заселяться, а потом с них денег за это требовать. Удачи Вам в разбирательстве. Название туроператор запомнила, к ним ни-ни.
Anonymous
17 окт 2007, 11:04
Вы так просто отдали постороннему человеку паспорта и деньги? Вы вообще в офис к ним ездили? Все оплаты происходят в офисе. Там же Вы заключаете договор, в котором указана сумма, название отеля, дата вылета и прилета. Попробуйте так, как Вам ниже посоветовали: выпросить у них чек и договор об оказании услуг. Если откажут, пригрозите звонком в комитет по туризму или в Роспотребнадзор.
Anonymous
16 окт 2007, 11:08
вы попробуйте прийти в турфирму и попросить чек на основании того, что якобы на работе вам часть компенсируют. Они должны дать
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме