Меню

Кто виноват-почта или магазин?

AD
01 дек 2007, 11:53
Ситуация такая. Я заказала в интернет магазине парфюм. Магазин очень известный. Магазин мне сообщил-что 19 октября мне было сделано отправление. До нас бандероль идёт дней 5-10. По истечение этого срока я связалась с почтой-мне сказали такого отправления нет. Я опять звоню в магазин-они как то крутят вертят-говорят-узнаем. Я постоянно связываюсь с ними,с бизнеспочтой-но до сих пор ничего нет. Вот что делать в этом случае?За это время я получила уже кучу посылок. Например с Лабиринта только штук пять. А от этого злосчастного магазина-всё нет....
01 дек 2007, 12:06
Я бы подозревала интернет-магазин.
01 дек 2007, 12:22
Я тоже склоняюсь к этому. Тем более я один раз у них брала -но с другого сайта. Тоже доставляли долго. Но зачем писать номер почтового идентификатора?И вобще мне кажется заодно они. Но вот что в этом случае можно сделать? Я заказывала парфюм не только для себя-но и на подарок. Чувствую-не получу на Новый Год.И ведь немаленькая сумма...
01 дек 2007, 12:24
Звоните в магазин, просите, настаивайте, пугайте плохими отзывами в интернете об их работе. Может что-нибудь поможет.
01 дек 2007, 12:35
Я звонила-но они утверждают,что бандероль у них забрала почта.Даже назвали номер почтового идентификатора. Который не действует на сайте бизнеспочты. Может потребовать у них копию квитанции?
01 дек 2007, 13:03
Попросите магазин самостоятельно разобраться с почтой, ведь между ними наверняка есть какой-то договор.
01 дек 2007, 13:32
Так я и просила на протяжении всего времени. Последний ответ был-почта всё выслала-у них там задержки. Но точно вам сказать пока не можем-так как начальника нет на месте. Весь ответ....
01 дек 2007, 13:42
Наберитесь терпения и долбите их пока не получите результат, другого выхода я не вижу. Успеха вам.
01 дек 2007, 15:07
Документальное подтверждение какое-нибудь есть? Квитанция об оплате почовой пересылки интернет-магазина, еще какй-то документ, пусть шлют скан, будет проще разобраться, по чьей вине задержка.
02 дек 2007, 11:10
Просите магазин отправить Вам по факсу - электронке копию квитанции об отправке. У нас была такая ситуация (я работаю в интернет-магазине). Клиент не получил заказ. Мы отправили ему квитанцию об отправке. Оказалось, транспортная компания потеряла товар. Транспортная компания была рекомендована покупателем.
02 дек 2007, 20:18
А если транс компания отправителя?В этом случае вина магазина?
03 дек 2007, 11:20
У интернет-магазинов нет своих транспортных компаний, иначе это должен быть НУ очень крупный интернет-магазин. Интернет-магазины пользуются услугами обычно проверенных компаний. Но сами понимаете, что даже самая классная компания может потерять заказ. Это уже зависит от сотрудников. Хотя у нас такой случай был один и то, с компанией, рекомендованной покупателем.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325