покупка чере интернет-магазин
06 дек 2007, 14:46
Купила качельки Graco Silhouette ребеночку через интернет магазин www.baby-bum.ru, а они не исправные (не качаются). Звоню им, прошу, чтоб заменили, а они говорят выезд курьера для замены или возврата денег 800руб. А то что они не исправные - делайте независимую эспертизу. Как мне быть? Как защитить свои права? На сайте их адреса нет и директора к телефону не подзывают.
06 дек 2007, 15:07
посоветовать ничего не могу.а вот то что они говорят на счёт оплаты курьера то это полный бред.у меня брат заказал 2 мп3 плеера и оказалось, что один нерабочий, но из за того что брат уезжал в отпуск, то в интернет магазин он позвонил через два месяца. и они без проблем ему сделали обмен. и курьер привёз всё бесплатно.хотя они могли сказать что за два месяца вы сами могли плеер сломать.просто вам попался нехороший интернет магазин.сочувствую вам.
Anonymous
06 дек 2007, 15:07
у покупателей интернет-магазинов прав нет :((( либо гарантия и цена выше, либо цена ниже и накаких потом претензий - фактически расклад такой. исключения бывают но редко
06 дек 2007, 16:39
Абсолютно не согласна с Вами! Читайте ЗЗПП. Вы также можете прийти в физический магазин и Вам откажут в возврате или обмене. Многие интернет-магазины имеют физические точки. И покупатель вправе решить сам, в какой магазин обращаться.
Anonymous
06 дек 2007, 16:47
я же написал - не по закону, а фактически по закону прав выше крыши, только вот чтобы их реализовать, надо полжизни положить. интернет-магазин с ценами ниже рынка (а обычно покупают в таких) чаще всего просто помойка, пойди докажи, что накладная от "ПБОЮЛ Петрова" имеет отношение именно к этому сайту. вчера они торговали от ПБОЮЛ "Иванова", завтра - от "Петрова", послезавтра - от ООО "Рога и копыта"
06 дек 2007, 16:48
это да
06 дек 2007, 16:52
А почему физический магазин не может быть такой же помойкой? У ЯндексМаркета, например, одно из требований к размещению у них интернет-магазинов - это указание на одной из страниц организационно-правовой формы и реквизитов.
06 дек 2007, 16:54
а когда вам привезут товар со счетом от совершенно другой организации, то вы обратите на это внимание и с позором прогоните? к тому же не знаю про яндекс-маркет, но уверен что у таких магазинов цены не минимальные.
06 дек 2007, 17:10
Понимаете в чем суть,... Вы хотите и рыбку съесть и .... Обидеть не хочу. НО, наш народ хочет чтоб подешевле и покачественнее. Тут нужно выбирать и - решать покупателю. Если Вы не знаете про ЯндексМаркет, так откуда такая уверенность в ценах?
06 дек 2007, 17:31
я как раз рыбку не хочу есть, не люблю я ее. и садиться на чтото - мне не по профилю :) а предположения я строю за счет того, что тот кто не платит НДС, продает полученный кэш а не сдает его в банк и не несет реальных затрат по гарантии - в любом случае имеет физическую возможность поставить цену ниже. иногда это зеркала реальных площадок - в магазине они торгуют по одной цене, с налогами, оформлением выручки и гарантией, а через интернет - дешевле, но без первого, второго и третьего Насчет Яндекс-Маркета, автор покупала предмет там???
06 дек 2007, 18:04
я через яндекс искала фирмы, торгующие данным товаром.
06 дек 2007, 19:08
Секундочку - с чего Вы решили, что интернет-магазины не платят НДС? С чего Вы решили, что они не сдают выручку в банк, если это ООО? Что значит - не несет реальных затрат по гарантии? При продаже выдается гарантийный талон с адресами гарантийных мастерских. По крайней мере мы ТАК делаем.
06 дек 2007, 20:31
а где я написал что они все не платят? Уважаемая, читайте пожалуйста то что я написал, не додумывайте за меня. Я написал лишь, что тот кто не платит налогов, и имеет дополнительный доход от работы с наличкой, может предложить минимальную цену. Естественно что дистанционная торговля - идеальна именно для такого ведения дел. А под гарантией я имел в целом все что положено по ЗОЗПП Наверное есть интернет магазины, которые полностью соблюдают все правила, допускаю это, но мне они неизвестны :)
07 дек 2007, 11:45
Что означает сия фраза? "Я написал лишь, что тот кто не платит налогов, и имеет дополнительный доход от работы с наличкой, может предложить минимальную цену." Уважаемый, Вы пишите одно, а утверждаете другое, или не точно излагаете свои мысли.
07 дек 2007, 11:55
это как? мне кажется что пишу, то и утверждаю? :) можно со ссылками, мне самому интересно где я себе противоречу :)
07 дек 2007, 12:05
Я не буду превращать этот топ в разбор полетов. Кто что где сказал. Надеюсь, хоть чем-то автору помогла. И еще раз повторюсь - прежде чем что-то где-то покупать, нужно подумать. Я взглянула на этот сайт - там ни контактов, ни организационно-правовой формы, ни адреса - НИЧЕГО! Но это не значит, что ВСЕ магазины в интернете - такие. И сейчас, чтобы подать рекламу по интернет-магазину, нужно предоставить все правоустанавливающие документы. Так что прежде нужно смотреть на цитирование магазина в интернете и на наличие физических точек.
07 дек 2007, 12:09
естественно, полностью с вами согласен. но многие, тупо задавая поиск по нужной вещи, выбирают место с минимальной ценой и заказывают там. и вот это место как раз с большой долей вероятности окажется помойкой, имхо
07 дек 2007, 13:32
с этим я полностью согласна, я сразу видела, что не дали мне ни гарантии, ни чека нормального, видно очень уж хотела, чтоб товар скорее доставили... вот за это и поплатилась(((
06 дек 2007, 17:42
На ЯндексМаркет есть сеть интерет-магазин trib.ru, вот что я нашла на сайте о защите прав потребителей. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15700&highlight=trib.ru
06 дек 2007, 16:36
Сколько прошло со дня покупки? Вы когда принимали заказ, осмотрели товар? Что-нибудь подписывали?
06 дек 2007, 16:39
2 дня прошло. привезли качели во вторник в 22.30, сразу собрали, но курьера отпустили, т.к. сборка качелей 1 час заняла, да еще у нас батареек не оказалось. Ни чего я не подписывала.
06 дек 2007, 16:38
гарантию не дали, дали только товарный чек. Позвонила в представительство компании Graco, они говорят в магазине должны заменить их, т.к. гарантийных мастерских нету этой фирмы, то всем магазинам поставщики заменяют неисправный товар на аналогичный. А инет-магазин заберет качели только за вычитом 800руб. Типа это выезд курьера такой золотой(((
06 дек 2007, 16:41
Вам дали чек с отдельной строкой о доставке? Откуда эта сумма 800 р.?
06 дек 2007, 16:43
привоз товара - курьер бесплатный, а на сайте написано у них: Гарантии. На все товары представленные в нашем интернет-магазине имеется гарантия от полугода до трех лет. Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 2 недель после покупки. Выезд курьера за возвратом (при надлежащем качестве товара) - 800 рублей. Во всех остальных случаях выезд курьера не связанный с доставкой товара платный - 400 рублей.
06 дек 2007, 16:49
Ну, во-первых, у Вас товар не надлежащего качества - так что уже 400 рублей. А во-вторых, при весе товара до 5 кг, сам клиент может привезти товар и магазин может на этом настаивать, а при весе более 5 кг - магазин. Но что-то мне сдается, что магазин не имеет права требовать эту сумму в данной ситуации. Знаете, зайдите на сайт Комитета по защите прав потребителей, там есть телефоны. Проконсультируйтесь более точно там. Тем более Вы не подписывали, что не имеете претензий к товару.
06 дек 2007, 18:07
на сайте о защите прав потребителей свой отзыв оставила, но что-то ни кто не отвечает((
06 дек 2007, 19:04
Там телефоны юристов должны быть.
06 дек 2007, 19:33
Вот, читайте: "Правила дистанционной продажи" 29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
06 дек 2007, 19:55
Только как на деле это сделать? Я их адреса не знаю, к ним приехать не могу... Они и трубку бросают, если я начинаю права качать
06 дек 2007, 21:01
Вот информация по этому домену. Там есть телефон человека, который его зарегистрировал. domain: BABY-BUM.RU type: CORPORATE nserver: ns2.osg.ru. nserver: ns1.osg.ru. state: REGISTERED, DELEGATED person: Raisa P Fedina phone: +7 926 2796727 fax-no: +7 926 2796727 e-mail: fedinaelena1@mail.ru registrar: CENTROHOST-REG-RIPN created: 2006.11.20 paid-till: 2008.11.20 source: TC-RIPN
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы