Меню

возврат товара

AD
17 Dec 2007, 11:39
где-то 2,5-3 недели назад купила в Профи-Спорт высокие кроссовки Адидас. за все время одевала из раз 5-6 и тут обнаружила, что один кроссовок в месте сгиба порвался :(, на втором уже наметилась та же тенденция... хочу эти кроссовки вернуть в магазин, чтобы мне вернули деньги, но вот какой вопрос - чека у меня нет :(, осталась только коробка из под кроссовок... муж мне говорит, что я имею право БЕЗ чека вернуть эти кроссовки в магазин. Покупку можно доказать тем, что у меня есть свидетель - МУЖ, есть коробка и еще у них в компе должны быть сведения о покупке, так как они проводили мою дисконтную карту через комп. Прав ли мой муж? на что ссылаться, если в магазмине начнут выступать? на закон о правах потребителей???
17 Dec 2007, 11:58
Ваш муж заинтересованное лицо, а товар без чека обранно не примут.
17 Dec 2007, 13:05
вы это говорите с юридической точки зрения или как? мне нужно обоснование именно на основе законов!
17 Dec 2007, 20:17
Вас два раза обманули.
18 Dec 2007, 00:10
??? не поняла ваш ответ...
18 Dec 2007, 00:38
71-я сказала две глупости: 1) без чека обменять невозможно - на самом деле ЗЗПП прямо говорит, что при соблюдении некоторых условий чек абсолютно не обязателен. Скажем вы помните время покупки, у вас есть свидетель и прочее,.. 2) Обозвала мужа "заинтересованным лицом", понятия заинтересованного лица в ГК или ЗЗПП нет, любой человек, которому есть что сказать по делу в суде может полностью изложить свою точку зрения. Так что муж может быть свидетелем в любом деле. Единственное, закон позволяет не свидетельствовать против себя, но к данному случаю это не относится. А вам надо написать заявление о расторжении ДКП и возврате денег, если продавец упрется - сдавать обувь на экспертизу (самим или через продавцов), экспертиза должна показать что это - брак или вы ее носили не так, как надо. Если будет мутить отсутствием чека - досудебную претензию, потом заявление в суд. Можно обратиться за помощью в любое из обществ защиты потребителей.
18 Dec 2007, 08:10
огромное спасибо за ответ!
17 Dec 2007, 14:40
1.Вам надо доказать факт покупки -по карте.2.30 дн.прошло или нет?, кроссовки Зима или Осень? С 1 ноября начилась Зима.---может еще успеваете вернуть.позвоните в магазин.3.экспертиза на брак.4.Делаете вы или они.5.Ждете результат.
18 Dec 2007, 00:44
По закону (если не поленитесь то найдете в инете) должны принять и без чека. Когда-то журнал один (не буду писать какой) спецом возвращал вещи без чека, проверяли грамотность продавцов. в 99% все гладко прошло - но желательно вспомнить поточней время покупки, и свидетель (любой) тоже желателен. Конечно отправят на экспертизу их. Хотя подруга кофточку принесла, где швы поползли - вернули деньги сразу без вопросов...
18 Dec 2007, 08:12
спасибо за ответ тоже надеюсь, что деньги вернут без вопросов, так как и ежу понятно, что это брак конкретной модели и у всех, кто купил такие же кроссы будут проблемы, как у меня...
Anonymous
18 Dec 2007, 01:11
закон о правах потребителей возьмите у них же на стенде уголка покупателя. Вернуть должны, но будут настаиать на экспертизе. Если выяснится, что это типичный заводской дефект, то они могут заблокировать продажу всей партии и отослать обратно. Или могут найти некий след от уличного химиката, который и разрушил волокна.
18 Dec 2007, 08:13
и вам спасибо за ответ уличный химикат до этого места на кроссовках дотянуться ну никак не мог :)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325