Меню

Дело принципа. нужны ваши советы.

AD
Anonymous
19 Dec 2007, 02:05
Ситуация смешная и глупая ,но всеже мне сейчас надо аргументированно защитить свои права ,как бы бредово это не выглядело..Я учусь в ВСОШ ,в заочном классе , имею право по уважительной причине пропускать занятия,тогда когда мне это нужно..Приходя на занятия , я не сдаю верхнюю одежду(куртку) в гардероб ,я ее снимаю и ношу в руках(!) Не сдаю по той причине,что куртка мне нужна каждую перемену (я выхожу на улицу дышать свежим воздухом),а также в куртке я храню ценные вещи и документы за сохранность которых гардероб ответственности не несет.Но основной причиной моего нежелания сдавать куртку в гардероб является то ,что получить ее своевременно обратно (каждую перемену) не возможно ,для того чтобы получить куртку я должна 1)Дождаться окончания всех уроков,2)обьяснить гардеробщице причину по которой забираю куртку,3)разыскать и привести учителя который подтвердит мои слова и одобрит возврат мне моей куртки( к слову за некоторыми учителями можно бегать по полчаса ,упрашивая спуститься и помочь получить куртку ,а учитель будет не реагировать на просьбы ,отвернув лицо невозмутимо продолжать заниматься своими делами -конкретно так ведет себя учитель о котором пойдет дальше речь).Сегодня я как обычно (не я одна прошу заметить) не сдала куртку в гардероб , неся куртку в руках пыталась зайти в класс ,но была на пороге класса вытолкнута учителем и не допущена на урок по причине присутствия в моих руках куртки ,свидетелями того ,что меня вытолкали был почти весь класс , большая половина которого так же была не допущена к уроку по той же причине.Я возмущена поведением учителя .Остальные ребята также возмущены. Свои куртки сдавать в гардероб мы так и не стали добились того,что завуч предложила нам оставить их в ее кабинете под ее ответственность с правом забрать как только потребуются. Я написала заявление на имя директора следующего содержания. "Прошу принять меры и разобраться в ситуации. Сегодня 18,12,2007