Проблемы с лифтом. Прав ли ЖЭК?

18 янв 2007, 14:51
Живем на 4 этаже. С НГ не работает лифт. Вернее, в общем и целом-то он работает, но не вызывается на нашем этаже чтобы ехать на 1-ый и с первого этажа не едет на наш этаж. Звонила в диспетчерскую 4 января, оставила заявку. Сказали, сейчас праздники, будут чинить после 9-го. Не починили. Еще раз звонила 10-го. Мне сказали, что заявка не могла быть выполнена, т.к. не было доступа в подъезд. У них в диспетчерской якобы нет кодов от подъездов. Оставляйте ваш № квартиры чтобы лифтер мог попасть в подъезд, оставила, но предупредила, что дома далеко не весь день. В итоге лифтер если и приходил, то когда меня не было. Ладно, заявку повторили. До сих пор лифт на нашем конкретном этаже не работает. Звоню в очередной раз, говорят оставляйте ваш квартирный код, чтобы лифтер вошел в подъезд даже когда вас нет дома. Я отказалась, т.к. не уверена, что мой код не будут использовать и в дальнейшем. Дело в том, что сейчас кто-то, не знаю кто, пользуется нашим кодом для захода в подъезд, я об этом знаю т.к. тренькает домофон, мне это не нравится и распространять свой код дальше я не хочу. Итак, вопрос, насколько в диспетчерской правы, действительно ли у них нет кодов от подъездов? А как же почта? Настоящая почта, а не рекламщики? мне кажется у них есть какие-то универсальные коды. А у жэка нет? Странно. Что мне делать-то в нашей ситуации?
18 янв 2007, 14:54
Только не предлагайте пешком ходить :) У меня ребенок мелкий, ходячий уже правда, но поездки во всякие парки-поликлиники-магазины только на коляске.
19 янв 2007, 16:27
пишите письменную заявку, она эффективнее, и не обязаны Вы дома сидеть, не у Вас дома поломка. Не спорьте с ними, просто напишите и все. есть какой-то срок исполнения
18 янв 2007, 15:07
У нас была похожая сутация с лифтом, правда не в Москве и подъезд не закрывался. Ежедневные звонки-заявки, поход в ЖЭК к главному инжинеру и начальнику. За неделю они сдались и отремонтировали лифт.
18 янв 2007, 15:51
не, у нас больше проблема именно в закрытом подъезде и локальном характере поломки. Кроме меня с нашего этажа похоже никто и не беспокоится, ездят до 3 или 5 этажа, далее пешком. Хотя соседку-старушку 85 лет жалко.
18 янв 2007, 21:00
Немного не по теме. Нам, когда ставили домофон, дали инструкцию, так вот там было написано, как сменить свой квартирный код. Может и у вас так можно поменять? Чтобы не ходили чужие по вашему коду. Тогда и лифтерам его с заявкой можно оставить, а потом сменить.
19 янв 2007, 13:03
тут так не получится. Я узнавала, правда по другому поводу. При установке домофона (это было уже давно-давно) на подъезд дали несколько кодов, не привязанных к номерам квартир, но их себе быстренько поставили старшая по подъезду и ее подружки. Даже страдальцам, живущим на первом-послежнем этажах, которых достают звонками в домофон левые люди, не перепало ничего.
19 янв 2007, 18:05
Можно поменять именно код, привязанный к квартире, например, мы набираем номер квартиры, потом "ключик", потом 4 цифры кода. Вот эти последние 4 цифры и можно сменить. Может у вас так и нельзя :(
28 янв 2007, 14:23
"Каламка",нам инструкцию при установке домофона не выдавали,кодов доступа тоже.Объясните,пож-та,что значит "код доступа".
28 янв 2007, 23:51
Открыть дверь с домофоном можно: 1. магнитным ключом 2. набрав код, индивидуальный для каждой квартиры (его можно узнать в организации, обслуживающей домофоны) 3. специальным "служебным" кодом, обычно известным разным служащим, для некоторых моделей домофонов его можно даже найти в интернете Так вот квартирный код можно поменять, вот инструкция для домофона Keyman (http://www.dmf.ru/dostup/keyman/keyman.htmll#33): "Для изменения кода следует: * Набрать номер своей квартиры; * Дождаться соединения; * Коснуться поля <К>; * Продолжая удерживать поле <К> нажатым, попросить абонента в квартире нажать кнопку открывания двери 3 раза (на дисплее появится "- - -"); * Записать новый ключ Тоuсh Меmоry, если это необходимо; * Отпустить поле <К> и ввести действующий код; * Если действующий код введен правильно, домофон готов к вводу цифр нового кода; на дисплее отображаются: порядковый номер цифры - слева, вводимое значение - справа. Во время этой процедуры трубка АУ должна быть снята, кнопку открывания двери нажимать нельзя до окончания процедуры. В противном случае процедура прерывается, и значение кода остается прежним." Посмотрев модель своего домофона можно в интернете найти инструкцию к нему :)
29 янв 2007, 02:59
Спасибо!У нас магнитные ключи,поэтому о коде не знала.
29 янв 2007, 03:05
А у нас наоборот ни одного ключа нет :) Не получили вовремя - вот и ходим, набирая код :)
20 янв 2007, 06:55
Не ЛИФТЁР, а электромеханик по лифтам. в лифте или в подъезде должны висеть телефоны всех организаций, звоните прорабу. должны быть коды или ключи. Ещё можно позвонить на горячую линию. Где вы живёте. Мой отец работает механиком.
29 янв 2007, 00:37
У нас такая ситуация была. В Диспетчерскую ДЕЗа звонить бесполезно. Они вызывают техника только на полностью нерабочий лифт. Но В той же Диспетчерской мне дали телефон лифтовой службы района (точно не помню, как называется). Позвонила туда. Внимательно выслушали все претензии по списку. И... все отремонтировали.
Anonymous
29 янв 2007, 10:43
У меня такая проблема была когда детю было 1-3 месяца!Зима,коляска,5этаж.Дочь дома спала только ночью,а днем только на улице!Так мы и жили-рано утром на улицу и поздно вечером домой! Но в течении дня бегали домой кушать и менять памперс!Напомню,зима-на улице памперс не поменять,кормить-сиську отморозишь,а еще проблема-соску мы котегорически не брали,и когда пора кушать-орали так,что я бегом домой,а лифт не работает!Не буду расказывать как добраться пешком на нужный этаж! Моя мама не однократно посала заявки в ЖЭК(ДЭЗ)- звонила каждый раз,как ломался лифт!(Это было до 3-х!!!раз в день)Приходили делали,работал 2-3часа и опять.В выходные и праздники им можно вообще не звонить! И о счастье в лифте повесили номер телефона ответственного по лифтам нашего района-ну я и оторвалась!Дело было в конце декабря!Работал автоответчик(Была субботу)надо было оставить заявку-жалобу,и они обещали перезвонить в понедельник!Каково было мое удевление кагда в понед.в 9.02мне позвонил ответственный,мело со мной пообщался! Мораль той басни такова: 2-3раза в неделю мне звонили и спрашивали про работу лифта!(до мая месяца) В новогодние праздники -каждый день! Он оставил мне свой мобильный на всякий случай! Прошло 3 года,за это время лифт больше НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ!!!
18 янв 2007, 17:40
Я звонила то ли в ОТИС, то ли в Мослифт, не могу сейчас вспомнить, та же фигня была, на нашем этаже лифт не останавливался + ломался стабильно по два-три раза в неделю. А у нас этаж 10 и с ребенком на прогулки не набегаешься..Починили, да еще звонили потом спрашивали, работает ли и все ли устраивает. А с жэком я и не связываюсь, себе дороже, все равно ничего делать не будут..
19 янв 2007, 18:25
врут. уборщица должна один раз в день мыть пол на первом этаже. как то же она заходит?
20 янв 2007, 03:10
Да знают они коды! Просто лифт ремонтировать не хотят. Когда делаете заявку на ремонт, спрашивайте номер заявки и фамилию диспетчера. Если не будут шевелиться - жалуйтесь технику-смотрителю. Ну и "все выше, и выше, и выше..."
23 янв 2007, 14:12
Лифт у нас до сих пор не работает. Диспетчерская говорит, что в нашем подъезде с января или стерт подъездный код, или им дали неверный. Т.е. попасть они в подъезд не могут. Звонила прорабу (или как там его) всего лифтового хозяйства, он помнит мои заявки, но тоже говорит попасть в подъезд не можем, нет кода, узнавайте или давайте свой квартирный код. В диспетчерской сами узнавать этот код не хотят/не могут. Спрашиваю КТО должен рещать вопрос с кодом - путаются в показаниях. То отправляют в ДЕЗ, то к правлению кооператива, то в домофонную компанию, то к старшей по подъезду. Я вот не понимаю, выходит, я должна вначале разбираться и узнавать КТО за это отвечает, потом долбить их чтобы починили домофон и потом на блюдечке с голубой каемочкой принести им этот код?
23 янв 2007, 15:34
В Питере есть единая служба 04,где все звонки регистрируют.Потом сами разбираются с жеком и ещё перезванивают потом,узнают,как быстро всё исправили,всё ли нас устроило и проч. Наверняка в Москве есть что-то похожее.Требуйте!Безобразие какое :(
27 янв 2007, 16:01
Была такая же ситуация! Звонила в жэк многократно, потом в ОТИС. В ОТИСе ответили, что после праздников сделают,но не раньше. Я позвонила на горячую линию в МЭРИЮ. Лифт сделали на следующий день утром.
27 янв 2007, 16:32
а можно этот телефончик? а то у меня был,а я посеяла. Очень помогал ))
28 янв 2007, 22:45
Телефончик горячей линии очень прост 777-77-77.
01 фев 2007, 12:53
пасиб )
28 янв 2007, 00:06
Пишите в 2 экз. заявление и под роспись отдайте. Звонки к делу не пришьешь.А у завяления есть срок для ответа. ТОЛЬКО письменные обращения эффективны.
29 янв 2007, 18:20
Уфф... Починили!
30 янв 2007, 01:05
Поздравляю!!!
30 янв 2007, 14:47
Поздравляю!С опытом,Вами приобретенным,тоже.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)