Не привезли диван
01 фев 2007, 12:29
Вчера позвонили из службы доставки, сказали, что сегодня привезут диван. Мы сегодня с утра старый разобрали и вынесли из квартиры. сидим ждем новый. звонят, извиняюся, говорят, что, мол, поторопились. дивана не будет. в комнате остался один стул. годовалый ребенок сейчас уложен спать в коляску. вот вечером наши мужчины обрадуются, что им надо переть старый диван обратно. вопрос: кто виноват? должен ли нам продавец выплатить какую-то неустойку? и каким законом это все оговаривается?
01 фев 2007, 13:04
Все оговаривается в договоре. Читайте раздел про ответственность сторон. Иногда пишут, что доставка в течении ..... (указывают длит.период) срока. Если они согласно договору сроки еще не нарушили, то ответственности никакой. У нас так было со шкафом купе. Заказали в начале ноября. Изготовление и доставка были указаны в течении месяца. Мы уже мебель продали старую. И тут они заявили, что привезут только после новогодних праздников. Пришлось с ними жестко поговорить, ссылаясь на букву договора. Они так сильно удивились, что мы стали права качачь. В итоге доставили аккурат в последний день, после которого уже неустойку должны были платить.
01 фев 2007, 13:20
а если, к примеру, надавить на то, что не просто они везут в установленный договором срок (с сегодняшнего по 15 февраля, например), а на то, что позвонили и сказали, что уже везут. А поскольку, чтобы поставить новое, нужно выбросить старое, людям не на чем стало спать и они получили моральные страдания? Может быть, если установлена поставка несколько дней, а клиент требует именно в первый доставить, тогда строго по договору?...
01 фев 2007, 13:42
спасибо. нет, сроки они не нарушили. жестко поговорить не получится
01 фев 2007, 13:17
да уж... А что в договоре? Я вас очень хорошо понимаю - сочувствую... Мы в тех же условиях, но нам повезло - диван доставили в тот же день... Но, когда муж разобрал и вынес на помойку старое, я тоже спросила у него, что елать, если не привезут сегодня. Потом сама же и решила, что, наонец-то, поспим на полу и никто не будет толкаться:-) А вам звонили заранее? Нам звонили сначала, когда привезли диван в Москву(именно наш заказ, а не просто завезли диваны), затем мы остальное заплатили, затем нам сказали, что привезут завтра и мы уже на связь со складом выходили. Вы узнали, по какой причине не привезут?
01 фев 2007, 13:36
да в том то и дело, что в договоре написан срок до 5 февраля. но позвонили вчера, сказали, что диван готов и доставят они его сегодня. даже время доставки обговорили. наш дед уже подогнал газель с работы и собирался везти старый на свалку, но какое-то провидение его остановило :) а сегодня сообщили, что диван не прошел какую-то проверку и теперь все откладывается. насколько откладывается непонятно.
01 фев 2007, 13:42
мдя... Это некрасиво... Но у них есть ещё 4 дня(по договору), а реально - обратитесь в общественную организацию по защите прав потребителеВ(позвонить и узнать можно - в инете есть номера телефонов). Я звонила, когда нам холод-к без кассового чека доставили. Что касается нас, то диван нам доставили вообще 8 июня, а сроки поставки начинались с 13 июня...
01 фев 2007, 13:43
Значит они будут не правы только после 5 февраля.
02 фев 2007, 20:27
Ха! Мы уже два месяца на надувном матрасе спим. Нас "Диван Диваныч" прокатил. А Вас?
03 фев 2007, 18:18
у нас такая же история была, месяц на полу спали.у них вечные отговорки были.я вам могу только посочувствовать
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы