Претензия по установке окон

05 фев 2007, 14:28
Посоветуйте ... Прошлой весной нам установили окна, были накладки с доставкой окон, установкой, но вроде все нормально, началась зима и долгожданные холода, и мы обнаружили одну "прелестную" вещь - из всех окон дует в одном и том же месте (правый нижний угол) + балконная дверь плохо закрывается. Начали звонить им, миллион раз уже приходили, смотрели, что-то делали, естественно со словами, что "у них такое первый раз", толку 0. Уже несколько надоело и хочется от них каких-то конкретных действий. Потому что к ним 5 раз придешь, 1 раз приедет мастер у которого с собой не те детали, чего-то не взял, и опять 5 раз ходишь, чтобы мастер приехал. Решили писать им официальную претензию с последующей передачей дела в суд. Хочу посоветоваться, как грамотней сделать. 1) вчера посмотрела договор (у меня мама этим занималась, я даже не в курсе была, что там такие проблемы), в общем не указан срок гарантии и лица, имеющие право подписи, просто пустое место оставлено, договор подписывал не Ген.дир., т.е. это лицо д.б. указано, как имеющее право подписать. Нет актов приема-сдачи, нам им предложили подписать, пока работа была недоделана, а потом не предлагали, несколько раз им напомнили, но тишина. В договоре указано, что при мотивированном отказе с нашей стороны они могут составить акт в одностороннем порядке. Но как я понимаю этот отказ должен быть в письменном виде, мы ничего не писали. 2) никаких актов, что дует нет, есть какие-то доп. соглашения на замену резины и еще какой-то фигни, но актов нет. Как я вижу данное разрешение ситуации: - убедить их правильно оформить договор и подписать с нами акты приема-сдачи, чтобы хоть документы были в порядке - писать претензию на имя ген.дир. с требованием устранить недостатки в течение 2 недель, попросить чтобы сотрудник проставил входящий номер и все такое. - если в течение 2 недель ничего не будет толкового, обращаться в суд. Моя последовательность логична или как лучше? Обращались в Защиту прав потребителей, но там как минимум 8 тысяч нужно ((( Чтобы только дело начать + 10% от стоимости им пойдет Кто знает: - можно ли дело передать в суд, если есть договор и неудовлетворенная претензия? - надо ли требовать от фирмы, чтобы они подтвердили, что есть недостатки письменно и с этим уже в суд идти? - насколько реально выиграть дело? Дует конечно не прям чтобы сдувало, но если сидеть около окна, то реально через какое-то время становится холодно ((( Дверь балконная закрывается, если ею хлопунть как в советской "копейке" (((( Спасибо всем октликнувшимся!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)