Неустойка за диван?

08 фев 2007, 10:31
Мы заказали диван в интернет-магазине. Когда нам его привезли, оказалось, что обивка немного не того цвета, что мы заказывали. Но мы его приняли, т.к. цвет нам подходил, а накануне мы разобрали и выбросили старый диван. Чуть позже мы поняли, что диван обит изнаночной стороной ткани, которую мы заказывали!!! Дозвонились менеджеру, нам обещали забрать диван и перетянуть его. Т.е. я неделю буду без дивана! Вопрос: Я могу потребовать оплатить неустойку? И в каком размере? 3% за каждый день? Или лучше согласться и жить неделю без дивана - такой вариант конечно проще...
08 фев 2007, 13:44
Я не по адресу обратилась что ли? Или просто никто не знает?
08 фев 2007, 15:35
Я думаю, с интернет-магазина что-либо потребовать будет сложно. Решайте сами, конечно, я бы не связывалась ними в такой ситуации. Другое дело, если диван очень дорогой и т.п. В любом случае, речь надо вести не о неустойке, а о некой компенсации за причиненные неудобства
08 фев 2007, 17:15
Спасибо, что ответили:) Диван не супер дорогой. Я имела в виду именно компенсацию за то, что ещё неделю без дивана буду. Но поняла что бодаться с ними бесполезно...(
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)