"Мойка воздуха" оказалась с браком, подскажите!

16 фев 2007, 19:42
Приобрела в интернет-магазине "Мойку воздуха" Boneco. На третий день появился шум. В этом магазине обменяют, если будет заключение, что это заводской брак, а специализированный сервис по технике Boneco не дает такого заключения, они только ремонтируют. Могут написать, что аппарат подлежит ремонту и все. Что делать? Обращаться в независимую экспертизу? Подскажите.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)