Компенсация за оплату института
20 фев 2007, 10:35
Я случайно услышала, что можно вернуть 13% от суммы, которую платишь. Умные люди, просвятите, дадут ли мне эту компенсацию? Я учусь в государственном ВУЗе, на вечернем отделении. Или дайте хоть ссылку где об этом можно почитать Всем заранее спасибо
20 фев 2007, 10:54
http://www.rnk.ru/rnk/article.phtml?code=3018
20 фев 2007, 11:02
Я помимо обучения компенсировала еще и дорогостоящее лечение (лечила зубы). на сайте www.mosnalog.ru скоро вывесят программку 3-НДФЛ за 2006г., ее можно скачать, заполнить,подложить соответствующие документы и ехать в ИФНС по месту регистрации, обязательно откройте сберкнижку в Сбербанке, куда ИФНС Вам будет деньги перечислять. Если будут вопросы - пишите, помогу.
20 фев 2007, 11:38
Можно я тоже спрошу. У меня муж учится на дневном, платит за учебу сам, но в договоре написана его мать, яко бы она за него платит , но она как 3 года уже на пенсии. Я теряюсь на кого декларацию заполнять? Может попросит в институте переписать договор на мужа?
20 фев 2007, 12:14
Конечно, просИте. Ваша свекровь - не налогоплательщик , с пенсии налог не платится, что же ей возвращать?
20 фев 2007, 13:01
А такую тонкость можете подсказать, у нас в квитанциях на оплату учебы платильщиком указаны то сам муж, то его мама, то его отец. Может отцу нужно подавать декларацию он ведь тоже родитель? Может ли отец подать декларацию, если в договоре мать указана, отец работает?
21 фев 2007, 13:27
Человек, подающий декларацию (отец работает - белая з.пл.есть?), заключивший Договор на обучение и оплачивающий - должен быть один и тот же человек. Как можно вычесть затраты одного из дохода другого (расходы матери)? А вообще, сходите или позвоните в свою ГНИ, иногда от инспектора зависит.
21 фев 2007, 20:53
Спасибочки.
20 фев 2007, 11:42
А на сколько это все долго? И нужен ли ИНН (я его до сих пор не оформила, т.к. не работаю)?
20 фев 2007, 12:06