Возврат товара в интернет-магазин

13 мар 2007, 22:01
Заказали в интернет-магазине детскую коляску. В пятницу ее привезли. После того, как курьер уехал, выяснилось, что коляска не подходит. В пятницу уже никого не застали, в понедельник у интернет-магазина не было машины, сегодня сказали, что до 18:00 машина будет, в 18:15 позвонили и сказали, что возврат будет, но машина стоит 500 руб. + 20% от стоимости товара. Т.о. прошло три рабочих дня с момента покупки товара. В товарном чеке у них написано, что если товар не подошел, то в течение 3-х рабочих дней сотрудник магазина заберет у вас товар, в течение 10 календарных дней возврат за 500 руб + 20% от стоимости. 1. В праве ли вообще магазин любой, в т.ч. интренет-магазин требовать в течение 14 дней с момента покупки товара за возврат 20% от стоимости товара? Я с этим столкнулась впервые. Это не противоречит защите прав потребителя? 2. Можно толковать возврат в течение 3-х дней в их трактовке как возврат без 500 руб.+ 20% (обычная доставка там 150 руб. и возврат в понедельник нам по телефону обещали также за эту сумму)? 3. Завтра повезем коляску им сами, можем ли мы как-то отстоять свои 20% и требовать возврата полной суммы?
13 мар 2007, 22:48
Не подходит почему?
13 мар 2007, 23:05
Оказалась мала, ребенок крупный, узкая и мешает столик-бампер, по картинке и описанию, к сожалениею, этого не поняли.
Anonymous
15 мар 2007, 22:08
Если не едут сами, езжайте и сдавайте, единственное, что могут от вас портебовать - это оплату доставки (т.е. то, что они вам привезли ее, а если будут забирать, тоже вы должны оплатить). Если будут что-то говорить про оплату 20%, ссылайтесь на то, что свою претензию вы предъявили на след. день после покупки. А вообще надо было записать Имя и фамилию оператора с которым разговаривали о возврате, а еще лучше отправлять претензию в письменном виде, а потом звонить и уточнять получили ли и кто.
15 мар 2007, 22:28
Никаких 20% не имеют право с вас брать.Это точно. В течении 2 недель вы имеете право вернуть товар, если он вам не подошел по цвету, размеру и т.д. и требовать обменять товар на другой или же вернуть деньги. Доставку в этом случае оплачиваете вы, но не больше.Я столкнулась с похожей ситуацией. Если что, то пугайте судом. Это помогает.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)