алименты

26 мар 2007, 09:33
Добрый день, я в разводе 4 года, получаю алименты 25% от всех доходов мужа. В октябре 2005г. у него рождается ребенок. Через 1.5года после рождения ребенка его вторая жена подает на алименты, т.к. в мае этого года родится второй ребенок (со слов бабушки). Посоветуйте, какие справки нужно собрать, и нужно ли идти на судебное разбирательство?
26 мар 2007, 15:38
А зачем? Вы боитесь, что будет снижен размер алиментов на Вашего ребенка? У меня была такая ситуация, только я была "второй" женой. Мне судья сказал, что изменить размер алиментов на предыдущего ребенка может отдельный суд по инициативе бм, и не факт, что суд это сделает. Так что, по-моему, если сам муж не подает на пересмотр размера алиментов, то Вам беспокоиться нечего. В моем случае первая жена моего бм получала и получает 25%, а я - 16%. Но, конечно, я не юрист и могу ошибаться.
27 мар 2007, 06:12
подала на алименты его жена по причине того, что муж не дает деньги на ребенка(с ее слов). Мне просто обидно за мою дочь, у которой отбирают часть алиментов (или все) только из-за того, что им "не хватает на житье". Интересно, как же я жила после его ухода, будучи еще год в декрете?
27 мар 2007, 11:26
Так ведь она подала на алименты на своего ребенка. Ваши при этом не уменьшаются.Она не имеет права требовать снижения размера Ваших алиментов.Только Ваш бм может подать такой иск, если посчитает, что с него слишком много вычитают.
27 мар 2007, 11:38
да подаст он, все для этого и сделано.
ну все алиметны не отберут, а если БМ подаст иск о пересмотре размеров алиметнов, то снизят в соответствии с законодательством до 16% (33% на двоих делят пополам)
01 апр 2007, 08:04
А у нас не только подал на снижение размера (с 25 до 16%), но и на изменение формы выплаты - то есть в твердой денежной сумме определили (было 21 тыс, стала 10тыс). И все равно не выплачивает!!!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы