Меню

Нагрубили в Сбербанке

AD
28 мар 2007, 21:50
Подскажите пож-та, если нагрубили в банке (в Моск.обл) - куда пожаловаться на операционистку? Спасибо
29 мар 2007, 09:54
В филиале (доп.офисе) есть объявление о вышестоящей организации с телефоном. Звоните узнавайте на кого оформить жалобу. Да и просто звонок может быть действенным, если Вас соединят с начальником отдела, курирующего операциооно-кассовую работу филиалов. Также Вы можете оставить запись в жалобной книге, подробно указав, претензию (а не просто " нагрубилии и все"). За книгой следят ревизоры и премия сотрудника пострадает.
28 мар 2007, 23:05
Можно я рядом постою. А то сегодня соседка с детьми пошла менять денежку (дети разбили копилку и сумма вышла нехилая- мелочью) Так ей отказали.
29 мар 2007, 09:45
Им просто неохота вручную считать, а машинки специальной нет. Бабушка может поступить хитрее - положить деньги на карту, сберкнижку или счет и тут же снять, в этом ей не могут точно отказать.
29 мар 2007, 10:17
;) Я так получил в свое время в Сбере справку на 1000 долларов с формулировкой "снято с валютного счета клиента" (некоторые посольства очень любили). Просто так выдать ее мне отказались. Пришлось открыть счет и закрыть его через пять минут.
29 мар 2007, 09:50
Для размена денег (по крайней мере раньше) в Сбербанке была установлена комиссия 3 %. При этом не важно что ты меняешь: мешок мелочи или 100 рублей попалам. Т.е. размен просто так бесплатно и без оформления - это было нарушение инструкции, выявленное при проверке вызывало лишение премии. Ваша подруга могла положить эту мелочь на счет или оплатить ей коммунальный платеж, или купить за эти рубли долллары....т.е. любая операция при которой кассир банка принимает от клиента деньги. В этом случае никто не мог бы ей отказать, т.к. это официальная валюта нашей страны. А размен денег - это услуга, которая может быть сейчас в Сбербанке и не предусмотрена или платная, так что жаловаться оснований нет.
30 мар 2007, 20:47
Менять они вряд ли будут, но тот же какой-нибудь коммунальный платеж - легко можно сделать:)
02 апр 2007, 18:16
А Сбербанк и не обязан производить обмен мелочи на бумажные купюры. Обязан это делать Центробанк или еще кто-то в этом роде - точно не помню. В Сбербанке вам просто могут пойти навстречу и поменять деньги, но это чисто на усмотрение служащего.
Anonymous
29 мар 2007, 13:57
Вопрос по теме... Зашла с ребенком в одно из отделений Сербанка. До конца рабочего дня оставалось полчаса. Встала в очередь для оплаты платежей. В очереди было 8 человек. Я остояла полчаса с ребенком в очереди, а прямо передо мной захлоплунули окошко, сказав, что рабочий день закончен. При этом меня не предупредили сразу, что могут не принять... Не сказали, чтобы я не занимала очередь... Неужели это прописано в правилах, что могут выгонять на улицу, не обслужив, хотя я пришла в рабочее время? Где можно узнать о правилах обслуживания клиентов в Сбербанке?
29 мар 2007, 14:16
Я думаю все зависит от операциониста. Меня например с ребенком обслужили в обеденный перерыв. Тоже на мне очередь закончилась.
30 мар 2007, 16:13
На сайте Сбербанка,в главном офисе,у руководителя отделения.
02 апр 2007, 12:38
у меня подружка в Сбербанке работает. Пишите в жалобную книгу, они смотрят их постоянно и обязывают каждого, на кого пожаловались - писать объяснительную и лишают премии за каждый случай. Так что достаточно жалобной книги.
Anonymous
02 апр 2007, 12:47
Скажите. А подружка не знает, есть ли правила обслуживания клиентов? А то при посещении сбербанка каждый раз складывается такое ощущение, что главные люди - это сотрудники отделений, а клиенты так... никаких прав не имеют, а только должны... Должны стоять безропотно в очереди, без гарантии того, что тебя примут, должны знать все и вся (не дай бог задашь какой-нибудь вопрос), должны каждый раз выслушивать, что им сотрудники банка делают великое одолжение принимая вклады, платежи и пр.
02 апр 2007, 17:22
Так вы этот вопрос на сайте этого банка задайте,потребуйте ответа-а подружка девушки не может за всю систему отвечать.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325