Меню

несовершеннолетнему продали не тот товар

AD
05 апр 2007, 09:00
ребенок 8 лет пошел в магазин канцтоваров купить гофрированную бумагу. он не знал, как выглядит такая бумага, я только объяснила, что это должен быть рулон одного цвета. ему в магазине продали вместо бумаги набор гофрокартона (!) по цене 140 руб. разницу понимаете, да - как можно из гофрокартона сделать такую поделку, как из гофробумаги (предполагалось обертывание яиц в гофробумагу - такие поделки на уроке труда к Пасхе)??? проблема возникла при возврате товара - через пять минут я отправила ребенка в магазин обратно, вернуть ненужный товар (сама я выйти не могу - сижу с младшим дома)- продавец говорит вернуть нельзя, так как помята упаковка (действительно, был замят угол упаковки этого набора. внутри картон лежит в целофановом пакете заклееном). но с таким замятием ребенок принес товар из магазина. доказать, что ему такое продали или это он по пути сам помял - я не могу, а он не помнит, хотя говорит, что вроде бы ему клали в пакет нормальную упаковку, не мятую. дело даже не в этих 140 рублях. могу я как-то повлиять на этих продавцов - они продали несовершеннолетнему заведомо несоответсвующий товар, а он по причине своей некомпетенции не смог отличить нужное от ненужного. Есть какой то закон о недействительности такой сделки? и второе - помятая упаковка - это разве причина для отказа в возврате денег? в законе о ЗПП про упаковку не сказано, там говорится о внешнем виде товара. как это относится к канцтоварам? спасибо, если кто ответит.
05 апр 2007, 12:55
слышала ( но точно сказать не могу, и ссылки не какой нет), что можно легко расторгнуть ( или он вообще не действителен) договор купли-продажи заключенный с лицом младше 14 лет, покупка в магазине то же является устным договором купли-продажи....там где слышала, речь вообще шла, о том что мальчик 12-и лет, взял в родительской заначке 1000 у.е. и пошел купил себе что-то из техники ( то ли компьютер, то ли еще что-то) дома естественно уже успел попользоваться эти, пришли родители и бегом в магазин, в магазине из послали куда по дальше, они сослались на закон о защити прав потребителя и все у них быстренько приняли назад
05 апр 2007, 13:37
1000 уе это конечно не 140 р., но тут дело принципа. мне надо с директором как-то разговор построить, что они вообще не имели право продавать ребенку товар, который не соответствует запросу. и вот что делать с помятой упаковкой? рою в инете, пока не нашла ничего....
06 апр 2007, 13:17
после звонка в отдел по защите прав потребителей, через 15 минут мне перезвонили и сказали, что директор готова принять обратно товар и вернуть деньги. так что я была права. накануне я с директором говорила - она гнула свою линию - сами виноваты, вы помяли, договорилась до того, что нечего посылать детей за такими дорогими покупками. (ни фига себе, канцтовары теперь - дорогие покупки) когда я ей сказала, что позвоню в отдел защиты ПП, она - звоните кому хотите, хоть президенту. наверное, была уверена, что не позвоню. ну и в итоге я права. все- таки знание законов - большое дело.
06 апр 2007, 14:13
Поздравляю Вас!!! Вообще мне тоже приходилось пользоваться услугами общества по защите прав потребителей (сайт ozpp.ru), и мне там очень быстро ответили и разъяснили все по емейлу.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325