Меню

Не хотят признавать брак в телефоне!

AD
Лана
20 апр 2007, 20:25
Здравствуйте!Ситуация следующая: купила моб.телефон (слайдер)в фирменном салоне Nokia,через месяц он стал самостоятельно выключаться.Открываешь,звонишь,закрываешь-выключился. Отнесла в салон,проверили,дефект налицо.Взяли в гарантийный ремонт. Вчера звонят и говорят:приезжайте за телефоном,дефект не подтвердился.Дело в sim-карте. Это каким образом! Если в другом телефоне сим-карта стоит и ничего подобного не происходит!Тем более,что при приемке в ремонт,вставляли разные сим-карты. Что делать в данной ситуации?Менять аппарат не хотят,возвращать деньги-тоже.И это шикарное заключение их гарантийной мастерской! Каковы мои аргументы,кроме Закона о защите прав потребителей?
20 апр 2007, 23:43
Из за симки действительно бывают проблемы с некоторыми телефонами. попробуйте другую. Сходите еще в какой нибудь ремонт телефонов протестируйте его. Диагностика телевона стоит около 500-700р и если получите заключение о браке либо не исправности идите в гарантийку. Если опять откажут - орг. по защите прав потребителей)))
21 апр 2007, 13:10
У меня так симка в сименсе глючила, проверяли в других телефонах, все нормально работало. Так что пришлось ехать в центральный офис оператора и менять симку.
Лана
21 апр 2007, 19:40
Спасибо всем. Вроде все нормально. Просто тупые менеджеры иногда искажают информацию и заставляют нервничать.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325