Деньги!Извините, но....
03 май 2007, 14:55
Девочки, подскажите, пожалуйста. Мои дела обстоят так: Я учусь в ординатуре(стипендия 2300), работаю в фирме, но они не оформляют, получаю 20тыс. Хочу узнать, на какие деньги я могу расчитывать в декретном. Хочу попытаться оформится хотя бы по договору, как по совместительству с учёбой( хотя может и по трудовой выйдет) И официальная З/п будет 10тыс. Б 6 неделек. Дело в том , что Б оч. желанная и долгожданная, но муж тоже ещё учится в ординатуре и денежный вопрос достаточно важный.Муж москвич, я из области.Спасибо!
Anonymous
03 май 2007, 15:19
Совместителям, к сожалению, не оплачивают отпуск (в том числе по беременности и родам и по уходу за ребенком).
03 май 2007, 15:39
Оплачивают. С 2007 года. Теперь, если работаешь на нескольких работах, можно на КАЖДОЙ оформлять декрет и/или больничный.
Anonymous
03 май 2007, 15:44
Да.Но она официально не оформлена на работе.Ее в кадрах как бы нет.
03 май 2007, 15:52
Она, вроде это понимает. Потому и спрашивает оформляться или току нет.
03 май 2007, 15:36
А мне кажется, что может получиться - поищите в инете закон о начислении пособия по беременности и родам (или кто сможет ссылочкой бросить). Имхо, в любом случае надо срочно оформляться - лучше быть в декрете как работающая, а не как учащаяся. И еще - посмотрите по выплатам ежемесячного пособия до 1,5 лет. Похоже, что если Вы учитесь получается 1500 руб, а если работаете - 40% ср. заработка, т.е. 4000. Надеюсь, что не ввожу Вас в заблуждение :-)
03 май 2007, 15:51