Счет за услуги МТС на умершего
Anonymous
05 май 2007, 23:56
неприятно... и гадко. Получили сегодня счет на оплату тел. номеров, зарегистрированных на моего отца, который умер в 2004г. номера зарег. в 2005. Обратились в контактный центр МТС, со свидетельством о смерти, так там еще нас и обвинили в том, что мы не понятно куда дели паспорт. Подскажите, кому можно пожаловаться на работника центра? На её хамство. Есть свидетельство о сметри, полученное законным путем.И вообще что можно сделать в этой ситуации?
06 май 2007, 00:51
Слов нет. :-( Я перенесу ваш топ в Правовые вопросы, там скорее посоветуют, что делать.
06 май 2007, 01:19
Да, не повезло вам :( Мой номер был оформлен тоже на отца, после его смерти я решила перейти на кредитный тариф, ездила в офис со свидетельством о смерти. А у вас все гораздо сложнее... Попробуйте обратиться к юристу. А счета большие?
06 май 2007, 07:34
если все оформлено после смерти - значит либо в МТС кто-то мухлюют, пользуясь паспортными данными чужих людей, либо паспорт вашего отца каким-то образом попал не в те руки.. я бы еще в милицию написала, чтчо б проверили паспорт - на него могли еще что-то оформить незаконно. и к как вам уже написали, сходила бы к директору филиала МТС, где вам нахамили.
07 май 2007, 11:52
Оплату с наследников не взыщут, так как контракт был недействиетльным. Вам ничего платить, естественно не нужно. Что касается происходящего, то можете написать заявление в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4, тел. 766-01-66 и изложить все, что произошло и просить разобраться, каким образом сотрудники МТС смогли оформить на умершего человека контракт. Просить выслать вам письменно результаты проверки. Можно также на заявлении указать, что копия идет в прокуратуру. В прокуратуру можете писать, можете не писать...
06 май 2007, 01:37
Нет человека, и не должно быть претензий к вам! Если кто и пропёрся, так это они! Когда регистрируют номер телефона должен присутствовать не только паспорт, а и владелец телефона. Так что, ничего не платите, сходите к директору филлиала и пожалуйтесь. Тамразберутся....
Автор
06 май 2007, 08:33
http://kuban.kp.ru/2006/08/18/doc131955 http://www.technograd.com/news/4880 оказывается у МТС в нашем регионе это уже не первый случай. :-(
06 май 2007, 09:09
Да и не ходите никуда.Пусть в суд подают,сами же и облажаются, когда выяснится, что ответчика нет.На кого оформляли симку-неизвестно.Можете им потом моральный ущерб вбахать, за эти домогательства. Вам-соболезнования, что вот так по ране грязными сапогами прошлись :-(
Anonymous
06 май 2007, 13:12
Неправда Ваша! Если это вариант фиктивного контракта (что бывает), то это все легко проверяется. Берете свид-во о смерти , письмо о задолженности и в офис, там сотрудники проверяют на наличие спец услуг, которые мог подключить только владелец.
Автор
06 май 2007, 19:41
ЧТО неправда? Мы были в офисе МТС, было и свидетельство о сметри где стоит дата сметри 2004г. ноябрь месяц. А у них подключены номера в октябре и ноябре 2005г. Но это для них не аргумент.
06 май 2007, 20:38
Если их фирма смогла подключить услуги на покойника, то пусть с покойника деньги и требует. Врядли хоть один суд поддержит их в желании что-то содрать с родственников умершего.
Anonymous
07 май 2007, 07:52
Да дело ведь не только в сумме, но в самом факте подключения и работе их сотрудников.
Anonymous
07 май 2007, 13:42
В исходном сообщении вы написали , что обращались в КЦ. КЦ и офис разные вещи. Вам надо написать заявление на отказ от данных № (на основании свидетельства о смерти), пусть разбирается служба безопасности. Если хотите пожаловаться на сотрудника офиса , просите позвать вам начальника офиса (он там должен быть ) и пишите жалобу.
Сотрудник МТС
07 май 2007, 16:15
1. Возмущена непрофессионализмом сотрудника, с которым вы общались. На него жалобу в письменной форме в офисе. 2. Контракты явно фиктивные, такими контрактами промышляют диллеры, МТС как может борется с такими случаями, диллеров серьезно наказывают. Самой в прошлом году прислали такой счет, контракт был оформлен на мою добрачную фамилию и паспорт соответственно, когда я уже несколько лет была замужем. Просто зашла в офис (была уже в декрете), написала заявление с отказом от номера, в заявлении указала все свои номера. Служба безопасности все проверила, через неделю перезвонила милая девушка, извинилась. Все! Сестре такой же счет пришел от Билайн, она вообще никогда не была их клиентом, просто когда-то теряла паспорт, все тоже мирно решилось.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы