Куда звонить?
14 май 2007, 14:51
В нашем магазине очень часто продают просроченную молочку. Слова на них не действуют. Куда можно позвонить, сообщить, может хоть проверку проведут
14 май 2007, 17:31
а вы дату смотрите ... если просрочено то не покупайте
14 май 2007, 19:56
совет, конечно, правильный, но просроченной продукции вообще не должно быть на полках. (с транслита)
14 май 2007, 19:57
Угу,а какая-нибудь бабулька с плохим зрением купит и отравится.А еще мужчины часто не смотрят дату изготовления.
14 май 2007, 19:54
кошмар.. (с транслита)
14 май 2007, 15:34
В каждом магазине должна быть доска информации для покупателя, а на ней все телефоны вышестоящих СЭС, торгинспекции и т.п.
Anonymous
14 май 2007, 22:07
+1
14 май 2007, 22:11
одно совсем плохо - частенько дату просто перебивают((( я так траванулась сильно йогуртом Данон( простите, а что это за магазин?
Anonymous
17 май 2007, 12:45
СЭС,торгинспекция р-на.
Anonymous
17 май 2007, 13:26
У нас в Рамсторе постоянно лежал просроченный творожок Агуша. Я несколько раз обращала внимание, что это ОЧ нехорошо, потом взяла и написала в книгу жалоб. В довольно возмутительной форме, но корректно. Помогло. Написала потому, что мы один раз отравились творожком Агуша, правда не из этого магазина. И не желаю такого никому.
18 май 2007, 20:21
у нас перекрестке вообще ужас стал!!!!! продают агушу просроченную и плакатом акция!!!! все по 8-50 и все сметает не глядя на дату :( деток жалко :(
19 май 2007, 03:44
Можно написать жалобу прямо с сайта Роспотребнадзора, сама так делала, написала через неделю пришло официальное письмо, что жалоба зарегестрирована, и будет проведена проверка, а потом прислали письмо с результатами проверки. Я сама не верила что такое возможно, оказалось возможно!!
20 май 2007, 00:38
Спасибо! написала :-) а то давно мучилась... пожпловалась на Биллу ,где просроченная Агуша лежит ...
20 май 2007, 08:20
А разве в Билле бывает что-то не просроченное и не гнилое (Овощи, фрукты)? Хуже, по-моему, только "Крпейка".
21 май 2007, 19:43
> с сайта Роспотребнадзора Для тех, кто не знает - http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form .
19 май 2007, 21:22
Конечно первым делом нужно звонить в роспотребнадзор или в сэс - если вы спрашиваете куда звонить, хотя можно обойтись и книгой жалоб, где нужно изложить свою претензию и написать номер телефона - вам обязаны будут позвонить и принести извинения. к тому же при любой проверке магазина эта книга всегда проверяется. Если же вы уже купили просроченный товар (либо ненадлежащего качества), то Ваш товар проверять не будут, а после вашей заявки приедут в магазин и проверят товар выставленный в продаже - не факт что его уже не продадут, или что вы не взяли последнюю пачку...
20 май 2007, 00:46
я живу не в России, но каждый год ездим во Псков, зашли там в магазин, торгует знакомая девченка, захотели взять леща, так она нам сказала, что когда пришла работать в магазин 2 месяца назад, он уже лежал...я была в шоке, тут же в соседнем магазине купили молоко, так хотелось пить, что открыли прям около дверей, молоко было уже хлопьями, вернули обратно, перед нами извинились, но тут же при нас продали молоко из просроченной партии следующему покупателю, ну и как это назвать?
21 май 2007, 16:30
Это такая форма "бизнеса", использующая человеческую лень и малоинформированность. Обычно в пример приводится продавец ДВД. Мол, был на Горбушке продавец, у которого была коробка бракованых ДВД, продавал он их чуть дешевле, чем прочие, если возвращались с претензией, то без возражений менял диск на другой или на деньги. Прошла пара месяцев и оказалось, что коробка опустела.
22 май 2007, 16:46
Мой муж тоже купил как-то в магазине булочки, как камни твердые - взял за пакет и понес, а дома потрогал их - черствые (наверно неделю лежали), а еще эклеры с плесенью зеленой внутри. Кошмар!!!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы