Из отпуска по уходу в декрет!

23 июн 2007, 06:42
Всем привет. Может быть мне сможет кто-нибудь помочь разобраться. Ситуация такая: сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, выходить на работу надо 15 агуста 2007г. но 4 августа 2007г. я ухожу в декрет. А с 15 авг. 2006 по 5 февр. 2007г. я выходила на работу. И вот мне интетесно, как мне должны посчитать декретные?! Насколько мне известно, то берется среднее за последный год работы, и чтобы я за этот год отработала пол года. Пол года надо непосредственно перед декретом или вообще в течении года? На этом предприятии работаю уже 4 года. И еще, если надо отработать пол года, то мне как бы не хватает 10 дней, их можно отработать перед декр. или пол года должны быть нераздельно?? Может сумбурно написала, но надеюсь суть понятна.
25 июн 2007, 18:29
Я не юрист, но, поскольку сама в той же ситуации, перелопатила док-ты в Инете и проконсультировалась со всеми знакомыми бухгалтерами. :) Что Вам нужно: Фед.закон 255-ФЗ от 29.12.2007. Приказ Мин.здравоохранения и соц.развития РФ №91 от 6.02.2007 г. Постановление Правительства РФ №375 от 15.06.2007 г. Насколько я понимаю ситуацию, то Вам должны начислить по средней зарплате с 15.08.2006 по февраль 2007. Т.е. за тот период, когда вы получали зарплату. Если бы не вышли вовсе, то начислили бы по окладу. Страховой стаж 6 мес. должен быть не непосредственно перед больничным, а вообще на данном предприятии.
26 июн 2007, 14:06
Спасибо Вам большое за ответ!! Я то все компетентные в этом вопросе знакомые бухгалтера в отпуске, а потом я поеду в отпуск, а если бы надо было выходить на работу, то время не терпит. Спасибо!!!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы