Банкомат не провел операцию
28 июн 2007, 22:10
Что делать в том случае, если банкомат не провел операцию, а деньги успешно забрал? Сегодня мама пыталась оплатить телефон через банкомат. После уже вроде бы всех завершенных действий осталось получить только чек и вдруг он выдает сообщение "Заберите карту". Никакой карты, понятно, не было. Вот просто глюк. Банкомат "Банка Москвы". Она заходит тут же в этот банк (он прям рядом) и пытается объяснить ситуацию, на что ей "специалист по банкоматом" нагло с ухмылкой заявляет "а вы докажите, что вы деньги клали?" А как, собственно доказать, когда чека нет. В итоге все же она добилась и банкомат вскрыли, посмотрели, что действительно операция с такой суммой была проведена, НО! не понятно что за операция и что с этой суммой делать. Но то что он ее принял зафиксировал. Короче ей так ничем и не помогли. Они из банка пытались звонить в центр поддержки, где вообще ничем помочь не смогли. Сказали будут разбираться и может быть.... ей повезет и ей вернут деньги. В итоге она развернулась и ушла. Хорошо, что сумма была маленькая, всего 250 рублей, но в итоге деньги то на телефон не попали. А что делать если сумма больше? Муж сегодня, например, через банкомат проводил операцию с суммой в 16 тысяч. Кто знает или кто сталкивался расскажите как можно все же доказать, что ты не осел и что в общем делать в этом случае.
29 июн 2007, 09:41
У меня знакомые так же потеряли 5000, перевели через банкомат Альфа-Банка, ничего доказать не могут уже 4 месяца. Банкомат в другой области - не в Москве
30 июн 2007, 16:47
В таких случаях в первую очередь обращаются в Банк(хозяин Банкомата),что вы вообщем то и сделали,там же у них Вам должны были предложить написать заявление с подробным рассказом о проведенной Вами операции,после чего сотрудники должны были извиниться за приченные неудобства,взять у Вас контактный телефон,и позвонить в установленные сроки с сообщением о проведенной проверки.Судя по тому как с Вами разговаривал сотрудник банка-это человек не компетентный и малоосведомленный.Советую обратиться напрямую к начальнику отдела банковских карт либо к управляющему банка.
29 июн 2007, 10:04
Было тоже самое почти. Карта Кредит Европа Банка, приспичило снять деньги в "чужом" банкомате. 1500 банкомат успешно слизал со счета, чек не выдал, деньги тоже. Написали в банк заявление, нас все футболят и футболят. Вроде сумма не очень большая, но все же. Слава Богу не 10000 снимали!
29 июн 2007, 10:36
Я в подобной ситуации написала заявление в банк, через который пыталась снять деньги, заявление писала в двух экземплярах, один у меня приняли, на другом попросила, чтобы расписались о том, что его приняли и оставила его себе. Через неделю с лишним деньги вернули на карточку. Банкомат открыли, слипы проверили. В вашей ситуации тоже надо писать, а потом еще методично звонить.
29 июн 2007, 12:30
написала мама сразу. Обещали разбираться, разбираться и может быть..... Просто получается это обман какой-то. Если техника заглючила, то должен же быть у них какой-то запасной вариант в этом случае.
29 июн 2007, 15:21
Они смогут проверить лишь тогда, когда будут вскрывать банкомат, как правило это делается 1-2 раза в неделю. По слипам проверят сколько денег снято, сколько получено и где ошибка, только после этого начнут искать когда и с кем это случилось. Процедура может тянуться от недели до месяца. Если это Банк Москвы и карточка тоже этого банка, то вернут быстро, если карточка другого банка, то придется невры потрепать. Если карта другого банка, позвоните в клиентскую службу, может они еще что-то посоветуют.
29 июн 2007, 17:43
я там выше написала, что вскрыли сразу, сразу увидели, что операция по зачислению денег в банкомат прошла, но "безадресная" т.е. что с этими деньгами делать банкомат не определил. Просто проглотил их и все. А карточки никакой вообще не было. Просто была оплата наличными телефона.
30 июн 2007, 00:58
Не переживайте, деньги Вашей маме вернут. Если банкомат не зафиксировал назначение платежа (и не провел платеж), а деньги проглотил, то при инкассации банкомата вылезет излишек. При проведении операции через банкомат, встроенная камера фиксирует человека, проводящего операцию, следовательно, доказать, что Ваша мама в такое-то время вводила в банкомат такую-то сумму (которая соответствует выявленным излишкам) не составит труда. Обязательно пусть Ваша мама напишет заявление!
30 июн 2007, 06:15
Была такая ситуация, что с карты банкоматом было снято две тысячи, но не выдано. Сразу позвонила в банк, которому пренадлежал банкомат, меня соединили с отделом, занимающимся именно банкоматами, через три дня все деньги вернули, даже комиссию за снятие наличных. Никаких заявлений не писала, чеков на руках не было, просто назвала приблизительное время операции и номер карты (ПИН-код не говорила:)).
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы