Ремонт телефона три месяца! Как дальше?

29 май 2007, 14:19
Отдала телефон Нокиа в их сервисный центр, неисправна гарнитура, но потребовали сдать и телефон. Прошло уже больше трех месяцев, а в ремонте говорят, что гарнитур пока нет. Помогите пожалуйста, как я могу получить отремонтированный телефон обратно или как-то воздействовать на сервис-центр для ускорения процесса??!
29 май 2007, 14:30
на гарантии телефон и гарнитура? Вроде бы, если ремнот превышает 21 рабочий день вы вправе требовать возрата денег или обмена
29 май 2007, 14:36
Да, на гарантии, ремонт бесплатный
29 май 2007, 14:52
поищите в инете, был какой-то закон о ремонте и сроках.
29 май 2007, 16:34
http://www.ozpp.ru/library/norubs/9388/index.htmll#a1758
29 май 2007, 19:38
Это понятно, спасибо, но как я могу воздействовать на них, чтобы получить отремонтированный телефон обратно и как можно быстрее?
30 май 2007, 08:14
Писать. Пока вы только говорите, сроки не идут.
30 май 2007, 22:33
Почему, есть дата начала ремонта, от нее прошло уже 4месяца, вроде по закону положено только 3!мес. Но телефон не отремонтирован, как я могу заставить их это сделать? И куда писать?
31 май 2007, 08:36
Если бы. На замену считают с момента предъявления требования о замене, а не о ремонте. А писать прямо их же начальству. Хотя ещё лучше помогает в инете найти основное представительство фирмы (если фирма зарубежная) и накатать им телегу насчёт работы их сервис-центра, с приложенными копиями квитанций, фамилиями работников и т.д. и т.п. Можно с копией в сервис-центр, можно без. Головняки за имиджем бдят и раздают волшебные пендели, после этого обычно всё сразу находится и чуть ли не в клюве приносится.
01 июн 2007, 21:51
Спасибо, попробую на днях съездить в сервис-центр и что-то выяснить.
08 июн 2007, 13:55
Кстати, новость прямо для вас :) http://top.rbc.ru/index5.shtml Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон "О защите прав потребителей", направленные на его совершенствование. Нововведения уточняют положения закона о возврате потребительского кредита, об условиях замены технически сложных товаров, о дистанционных продажах. В соответствии с ними, при продаже в кредит потребителю в обязательном порядке должна быть предоставлена информация об условиях предоставления и погашения кредита. Значительные изменения внесены в статью 18, регламентирующую права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Новые поправки лишают продавцов возможности отказать в удовлетворении требований потребителям, получившим товар ненадлежащего качества в подарок, в пользование или в наследство. Ранее предъявить претензии продавцу мог только непосредственный покупатель товара. Пересмотрено положение в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров. Теперь потребитель получает право на их замену не только при обнаружении существенных недостатков, но и при выявлении множественных, но различных недостатков на протяжении гарантийного срока. Нововведения также устанавливают сроки проведения экспертизы некачественного товара. Если срок устранения недостатков не определен, они должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней. При этом запрещается обусловливать срок ремонта отсутствием запасных частей, оборудования и иными подобными причинами. Также потребитель получает право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с результатами - оспорить ее заключение в судебном порядке. Законом предлагается регламентировать срок, в течение которого потребитель вправе потребовать возвратить уплаченную сумму или заменить товар - в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. При этом определяются отдельные случаи, когда эти требования подлежат удовлетворению по истечению данного срока. Уточняются нормы закона об исполнении договоров розничной купли-продажи с предварительной оплатой товара. Устанавливается размер неустойки за просрочку исполнения договора в размере 0,5% произведенной предварительной оплаты за каждый день просрочки. Также вносятся изменения в статью 497 Гражданского кодекса, устанавливающие ответственность продавца за неисполнение обязанностей по передаче товара при дистанционном способе продажи. По словам вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, принятые поправки заставят недобросовестных продавцов и производителей ответственно относиться к данным ими обещаниям. В противном случае их ждут серьезные потери. Он пояснил, что в последнее время продавцы часто нарушают условия договоров розничной купли-продажи по срокам доставки товара с предварительной оплатой. Принятый сегодня закон устанавливает правила, в соответствии с которым продавец будет обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от произведенной предоплаты за каждый просроченный день. Кроме того, отметил В.Катренко, потребители часто сталкиваются с нарушением сроков гарантийного ремонта сложной бытовой техники. Принятый закон устанавливает срок такого гарантийного ремонта - 30 дней. "При этом никой дефицит необходимых деталей не может служить оправданием нарушения срока ремонта - это проблема продавца, а не покупателя", - подчеркнул вице-спикер. 08 июня 2007г
08 июн 2007, 19:33
То есть эта поправка уже действует?
09 июн 2007, 09:30
Вроде они начинают действовать с момента публикации текста в сми. Но официальных газет я не читаю, так что не в курсе.
08 июн 2007, 15:44
в каком салоне вы покупали?у меня такая же история была -муж прошлым летом подарил мне тел нокиа,он не держал батарею,через 1 мес после покупки отвезли в сервис центр,обещали поченить\отдиагностировать за 3 недели,в итоге протянули на 3 месяца,у нас остался чек на телеф,мы его сдали обратно в Дикси,они без разговоров вернули деньги.
08 июн 2007, 19:41
К сожалению, это не дикси, связной и прочие известные фирмы, а магазин в Люберцах, большой, но думаю, что скандалить все-таки придется..((
08 июн 2007, 19:51
а документы и чеки сохранились?
08 июн 2007, 19:59
конечно!
08 июн 2007, 20:19
значит вы имеете полное право вернуть бракованный товар(возмите заключение сервис центра) и получить деньги(либо предлагают поменять на аналогичный),мы просто сдали телеф,и взяли деньги,за то время пока мне его чилили эта новая модель стала уже не новинкой и хорошо сбросила в цене)))
03 июн 2007, 20:01
У вас есть факт того, что телефон принят к гарантийному ремонту? Тогда напишите заявление, что хотите, чтобы вам вернули деньги. Это ваше право. На деньги купите другой телефон
03 июн 2007, 21:48
Кому писать: в магазин или сервисный-центр? Они ведь в разных местах.
04 июн 2007, 10:58
В сервисном центре надо бы взять бумажку, что у телефона есть гарантийная поломка. А писать в магазин...
04 июн 2007, 20:41
А спустя 4 месяца разве еще не поздно?
08 июн 2007, 15:45
нет не поздно!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)