Меню

Неправильное хранение мороженного

AD
06 июн 2007, 12:48
Можно ли вернуть деньги, если вафельный рожок в мороженном не хрустит, а стал резиновым от неправильного хранения? На что сослаться?
06 июн 2007, 13:31
На упаковке мороженого должен стоять номер ГОСТ или ТУ, в соответствии с которым продукт был изготовлен. Находите соответствующий стандарт и читаете характеристики продукта. Если не соответствует - значит, впарили Вам некачественное г.но.
10 июн 2007, 10:37
Тогда нужно два раза это г...но купить: первый, чтоб посмотреть номер ГОСТа или ТУ, второй, чтоб предъявить претензию.
06 июн 2007, 13:41
В теории можно, но на практике...эх... Я купила торт-мороженое. Дома открыли, а он оказывается был разморожен уже раз и снова заморожен, т.к. вода отдельно, млоко отдельно. Не стала связываться, это ещё доказывать, что не я его разморозила (нервы дороже)
08 июн 2007, 17:51
в АШАНЕ без проблем разные продукцы и другое забирали. там с возвратом проблем не возникло бы.
Anonymous
10 июн 2007, 16:29
Цена вопроса 25 руб.! Максимум
Поддерживаю
10 июн 2007, 16:30
И к цему вообще топ заводить тогда. Это же рожок вафельный, а не ведро мороженого!
10 июн 2007, 17:59
Пора в нашей стране научиться требовать к ответу за каждую вот такую мелочь, может наконец станет все более менее качественным, как за границей.Кстати неправильное хранение продуктов это не только испорченное настроение, а еще и отравления.
10 июн 2007, 20:58
Купила я такое г..но, купил другой, третий. ... Так деньги делают не только на нашем кошельке, но и на здоровье, ведь как ниже верно написали - это не только испорченное настроение, но и возможное отравление. А если это мороженное куплено ребенку? На такие, казалось бы, мелочи нужно обращать внимание и бороться за свои права. А по поводу вашего вопроса зачем заводить топ, Я так же недоумеваю, зачем через день заводить топы из декретного в декретный, расчет декретных денег, документы для загранпаспорта, разрешение на выезд ребенка, сколько пособие на ребенка и т.д. список можно продолжать.
11 июн 2007, 23:47
Да ну, все равно же обидно, девочки. Берешь, отходишь от киоска, потом открываешь, а там - ... И что, поесть нормально не получится уже. Все течет, тает, ешь и давишься, никакого удовольствия, половину все равно выбросишь. И еще согласная - один купит, второй, третий - хрен ли напрягаться с качественными морозильниками, если деньги все равно капают? Полностью поддерживаю автора.
10 июн 2007, 17:06
Нет, 25 руб. - это минимум. Максимум - это испорченное настроение от того, что у тебя вместо лакомства дерьмо в руке оказалось. Был бы разовый случай - можно было бы наплевать. Но такое очень часто встречается.
12 июн 2007, 23:28
Неее, и это не максимум. Моя доча покушавши подобного мороженого загремела в инфекционку с температурой 40 и кровавым поносом и потом еще месяц дома лечились. Но вот на днях купив себе "ягодное" мороженое, которое по вкусу напоминало замороженный раствор марганцовки средней крепости я поняла что и это был не максимум.
11 июн 2007, 20:48
В магазине надо свои права отстаивать, а не на форуме. А то получается тут мы все и законы то знаем и советы то даем, а на деле - сидите едите свой размякший рожок мороженого и все! Я уже писала в одной теме про наличие книги жалоб. И вообще обычно в магазина лояльно относятся к таким проблемам и сразу деньги возвращают, конечно если вы не постоянный клиент (по возвратам), есть и такие.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325