Меню

потребительские радости

AD
Наталия
06 июн 2007, 15:04
Я как-то писала о моих стычках с магазином детских товаров Кораблик, то ли он украл то ли у него украли, но была там какая-то нехорошая история (с) и кассирша обложила и тысяча рублей где-то в нервотрепке пропала у кассы и с ценой все непонятно на товары. А психам много ли надо?  выделенка +ноут+нереализованное юр. образование вот все радости жизни! Написала письмо в Роспотребнадзор. Вчера ответ пришел. « В результате контрольных мероприятий установлены нарушения правил продажи отдельных товаров, утвержденные постановлением Прав-ва РФ от 19.01.98г. №55, за что директор магазина привлечен к админист. ответственности в соотв. с КоАП РФ. Одновременно сообщаю, что нарушений фин. дисциплины и ценообразования не установлено. Однако руководству рекомендовано пересмотреть порядок оформления ценников, т.к. в имеющихся ценниках отражены 2 цены и крупным шрифтом указана цена со скидкой, что вводит в заблуждение покупателей»
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325