потребительские радости
AD
Наталия
06 июн 2007, 15:04
Я как-то писала о моих стычках с магазином детских товаров Кораблик, то ли он украл то ли у него украли, но была там какая-то нехорошая история (с) и кассирша обложила и тысяча рублей где-то в нервотрепке пропала у кассы и с ценой все непонятно на товары. А психам много ли надо? выделенка +ноут+нереализованное юр. образование вот все радости жизни! Написала письмо в Роспотребнадзор. Вчера ответ пришел. « В результате контрольных мероприятий установлены нарушения правил продажи отдельных товаров, утвержденные постановлением Прав-ва РФ от 19.01.98г. №55, за что директор магазина привлечен к админист. ответственности в соотв. с КоАП РФ. Одновременно сообщаю, что нарушений фин. дисциплины и ценообразования не установлено. Однако руководству рекомендовано пересмотреть порядок оформления ценников, т.к. в имеющихся ценниках отражены 2 цены и крупным шрифтом указана цена со скидкой, что вводит в заблуждение покупателей»
AD