Интернет-магазин

07 июн 2007, 21:40
Ситуация такая.Заказала в интернет магазине парфюмерном продукцию.Так как я с другого города-оплатила заранее. Оплата была 14 апреля,14 мая мая они сообщили мне,что выслали товар. Почта доставляет в течении 10-ти дней.Товар должен был придти 24. Я до сих пор его не получила. В магазине отвечают-что не их вина. Они,мол,отослали. На почте тоже концов не найти. Что делать в такой ситуации?
07 июн 2007, 21:46
магазин обязан обьявить в розыск посылку поскольку у них в наличии чеки об отправке попросите прислать скан с квитанции подтверждающей отправку посылки в ваш адрес
07 июн 2007, 21:56
На мой сегодняшний запрос ответили просто-информации нет. Спасибо! Завтра хотя бы скан попрошу-что бы быть уверенной в отправке.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)