Расторжение договора с фитнес-центром

К
15 июн 2007, 09:33
Ситуация такая. 19 января 2007 я заплатила приличную сумму за годовую карту в клубе, который только планировался к открытию. Основной договор я заключила только с 25 марта (они только-только открылись). При этом обещанного бассейна (о чем прописано в договоре) по-прежнему нет - все у них там что-то не срастается. Я хочу договор расторгнуть и забрать, понятное дело, как можно большую часть денег на основании того, что бассейн не работает до сих пор. Там много чего не соответствует обещаниям, но остальное трудно доказать. В договоре прописано, что при расторжении возвращается сумма, уплаченная при заключении договора, за минусом 25%, а также за минусом фактически прошедшего времени. Я хочу, повторюсь, забрать несколько больше, поскольку, во-первых, бассейн не работает, а в договоре четко прописано, что эта услуга должна быть предоставлена. Во-вторых, сам клуб был открыт гораздо позже обещанного, то есть я заплатила и два месяца они пользовались моими деньгами бесплатно, так сказать. Кто уже был в подобной ситуации, подскажите, пожалуйста, как грамотно построить беседу с менеджером, на какие пункты законодательства ссылаться, чтобы вытащить из них больше. Обидно, блин, столько денег за карту брали, а удовлетворения ноль.
15 июн 2007, 11:37
А какой клуб?
К
15 июн 2007, 13:21
А разве это может иметь значение? Не хотелось бы здесь светить название. Хоть у меня и не осталось положительных эмоций, все же делать антирекламу не входит в мои планы.
15 июн 2007, 13:55
У моей подруги была похожая проблема с клубом... Вот и интересно - не он ли? Кстати, она продала свою карточку через интернет практьически за туже стоимость, что и купила.
15 июн 2007, 14:10
А как она ее продала? Я ходила в клуб,на карте фото,данные,перепродавать и даже переоформлять нельзя было-либо ходи,либо замораживай или деньги теряй.
15 июн 2007, 14:18
Продала - давала объявление через интернет (есть спец.форумы). Переоформляла официально вроде бы, это стоило какую-то денежку. Но может быть, эта услуга есть не во всех клубах?
К
15 июн 2007, 14:18
Вообще-то договором ДОЛЖНА быть предусмотрена возможность переоформления. По крайней мере, по моему опыту с 5 клубами это так было везде. То есть чтобы переоформить на человека нужно было просто написать заявление с его паспортными данными на рецепции. А дальше он приходит первый раз - его фотают - и потом он получает свою карточку. Стоит это, опять же по моему опыту, не дороже 600 рублей. А уж за сколько люди договорились между собой, клуб обычно не волнует :)
15 июн 2007, 14:22
Понятно,у меня в договоре такого не было-нельзя было.
К
15 июн 2007, 14:21
Вряд ли карточку моего клуба сейчас можно перепродать за ту же стоимость. Они поняли, что у них швах и очень сильно сбросили цену. Так что продать мне не светит. Да и не хочу я никого "накалывать" с этим клубом. Хочу только грамотно построить разговор в менеджером, чтобы получить чуть больше денег обратно, чем предусмотрено догвоором, ссылаясь на то, что они не выполнили свои обязательсвта с бассейном. Вот хотелось бы услышать от знающих товарищей, на какие пункты защиты прав потребителей можно ссылаться.
15 июн 2007, 14:31
может быть введение в заблуждение? + моральный ущерб... Обещайте подать в суд и тд. Им наверно скандалы и разбирательства не нужны. + кажется закон о защите прав потребителей у нас более менее соблюдается! Удачи вам!
К
15 июн 2007, 14:55
За пожелания спасибо. "введение в заблуждение"... а где об этом можно почитать в законодательстве? может есть ссылки какие? "моральный ущерб"... в принципе тоже можно упомянуть. Тоже случайно ссылочки нет, чтобы я просветилась на этот счет?
15 июн 2007, 15:08
может так... Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: ... * соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); ... Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 29 - насчёт уменьшения оплаты за уже оказанные услуги 32 - насчёт расторжения договора 16 - насчёт законности штрафов за расторжение договора
К
18 июн 2007, 09:32
Спасибо огромное!
18 июн 2007, 11:00
Расскажите потом как прошло :) Всё-таки это голая теория.
18 июн 2007, 23:04
почитайте, полезно будет http://law.rambler.ru/library/norubs/61720/index.htmll и далее там о расторжении
К
19 июн 2007, 10:51
Спасибо огромное. На этой неделе планирую туда съездить и контракт расторгнуть. Напишу потом здесь, как все прошло. Спасибо всем ответившим!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)