Цена на машину может возрасти пока ждем?

Anonymous
16 июн 2007, 12:39
Помогите разобраться, плиз! Мы заказали машину в автосалоне в марте. Забронировали, отдали 500 у.е. В августе привезут. В договоре цену указали 23.200 у.е. Сегодня муж заезжал в салон узнать, когда привезут, и ему сказали, что машина уже будет стоить 23.800. Если не нравится, отказывайтесь. В договоре в пункте "Цена" есть оговорка, что цена может возрасти в случае усложнения производства или при рестайлинге. Я слышала, что магазин не имеет право по закону о правах потребителя увеличивать заявленную стоимость. Насколько правомерны действия салона, учитывая, что они все-таки оговорили возможность повышения цены в договоре? Правомерен ли данный пункт договора? Спасибо.
Anonymous
16 июн 2007, 15:18
Была аналогичная ситуация, мы забрали деньги и купили такую же машину в другом салоне. В договоре возможны любые пункты и если вы подписались, то все правомерно.
16 июн 2007, 16:43
потребуйте письменные разъяснения, какие именно усложнения были или какой рестайлинг. Ведь в ДКП наверняка есть описание/спецификация с перечнем опций, не ругайтесь сразу, но потребуйте разговора с руководством, погрозите обращением в представительство, мне почему-то кажется, что пойдут на попятную :-)
16 июн 2007, 20:43
ну и? И у нас возрасла, потому что заказывали в прошлом сезоне, запись больше 9 месяцев, естественно в новом сезоне был рестайлинг, отпускная цена завода поднялась, причем в нашем случае это порядка 2 тыс у.е. Салон Вам продает ее по официальной цене поставки в Россию, не быть же им теперь в убытке. Вы заключили не договор купли-продажи, по которому цена изменению не подлежит. Тем более в договоре предусмотрено изменение цены, если производитель поставит машину по другой цене. Но Вы можете и отказаться, Ваша машинка на следующий же день будет продана :)
16 июн 2007, 23:01
немного сложнее: рестайлинга, как я понимаю, не было, и, как я подозреваю, просто произошло повышение цены вследствие вот чего: машина салоном производителю была оплачена гораздо позднее, чем должна быть, оплата прошла более поздним сроком, по повышенной цене, но это не вина покупателя, а салона, на него издержки и ложатся, поскольку так не бывает с массовыми автомобилями, чтобы происходило плановое повышение цены, а дилера об этом заранее не уведомили. Возможно, дилер честно и в полном объеме выполнил свои обязательства, и там действительно произошло усложнение модели, но точно ответят лишь в представительстве производителя
Anonymous
17 июн 2007, 14:12
Вы абсолютно правы. Думаю, так все и было. Спасибо. Будем действовать по вашим рекомендациям.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)