Гарантия... Не устраняют проблему!
AD
07 Aug 2007, 15:59
В течении года отвозила аппарат скайлинк в ремонт. Через пару дней, опять греется и нет входящей и исходящей связи. Гарантия заканчивается. Проблему не устраняют. Что делать? Звонила в общество по защите прав потребителей, там сказали: ЖАЛУЙТЕСЬ руководству. Надоело каждую неделю отвозить-привозить аппарат. В акте пишут... заменили почти все внутренности. А толку-то нет!!! Как действовать правильно? Куда обратиться?
08 Aug 2007, 01:04
о аппараты скайлинк - жесть. Сами мучаемся на работе, в общем за типа дешевизну приходится платить:( извините не по делу, а так поддержка
08 Aug 2007, 11:53
Я бы не сказала, что аппарат дешевый. По-моему 8800 рублей это нормальная цена. Причем там отсутствует ИК порт и блютус. Дело-то вовсе не в том, дешево-дорого, а в том, что ремонтируют не должным образом :( И самое интересное, не знаем что делать и куда жаловаться на техобслуживание.
10 Aug 2007, 09:30
Три раза в ремонте - обязана заменить
14 Aug 2007, 11:50
Спасибо! Когда я поехала 4 раз в техцентр, мне тоже самое сказали. Сегодня еду возвращать :)
09 Aug 2007, 15:45
1
AD