Меню

Гарантия... Не устраняют проблему!

AD
В течении года отвозила аппарат скайлинк в ремонт. Через пару дней, опять греется и нет входящей и исходящей связи. Гарантия заканчивается. Проблему не устраняют. Что делать? Звонила в общество по защите прав потребителей, там сказали: ЖАЛУЙТЕСЬ руководству. Надоело каждую неделю отвозить-привозить аппарат. В акте пишут... заменили почти все внутренности. А толку-то нет!!! Как действовать правильно? Куда обратиться?
08 Aug 2007, 01:04
о аппараты скайлинк - жесть. Сами мучаемся на работе, в общем за типа дешевизну приходится платить:( извините не по делу, а так поддержка
Я бы не сказала, что аппарат дешевый. По-моему 8800 рублей это нормальная цена. Причем там отсутствует ИК порт и блютус. Дело-то вовсе не в том, дешево-дорого, а в том, что ремонтируют не должным образом :( И самое интересное, не знаем что делать и куда жаловаться на техобслуживание.
10 Aug 2007, 09:30
Три раза в ремонте - обязана заменить
Спасибо! Когда я поехала 4 раз в техцентр, мне тоже самое сказали. Сегодня еду возвращать :)
1
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325