Как поступить? Не выплата зп!
Блин
28 авг 2007, 14:08
Работаю не официально, договоренность устная. И вот первая недоплата, скоро увольняюсь - выплатят остальное не знаю.... но быть должна готова ко всему...Я не разбираюсь в законах и не знаю какую можно найти управу на работодателя...выполняю свои обязательства нормально, не отлыниваю- однако эта недоплата - хорошенькое начало перед увольнением...Скажите был ли у кого случай когда неофициально работающие жаловались куда- то , в какой то орган на предмет того что им не платят и не трудоустраивают... и это было основой для суда или других разбирательств. Прошу подкиньте мыслишки...( я слышала краем уха об этом...)
28 авг 2007, 19:19
гострудинспекция вам в помощь а также налоговая и прокуратура им всем будет очень интересно узнать о нарушениях трудового законодательства, черном нале и черной зарплате вам от этого выгоды может и не быть, но работодателю беспокойство будет только письменно надо обращаться ну и если не выплатят - компьютеры у вашего работодателя есть? виндоус на них стоит? контрафактный? ну настучите на них в российское отделение майкрософт... через полгодика их разведут на хорошую сумму... в суде, конечно...
автор
29 авг 2007, 11:02
вопрос: а мне лично от этого ничего не будет? тк я знала что работаю неофициально- это раз... и еще мне нужно это сделать так чтобы их предупредить-пригрозить, но чтобы они не успели замазать дыры (например: трудоустроить можно задним числом, договор о трудовых отношениях можно заключить задним числом, хотя от меня они подпись на договоре не получат) моя задача сделать так чтобы они со мной расчитались (в полном отработанном объеме) и у них не было возможности как то отказать мне ну про контрафактность ПО (конечно у маленькой компании ПО всегда контрафактное) - это идея, отомстить втихаря, если ничего не добъюсь...однако надо заставить забыть даже мысль о возможном отказе мне...
29 авг 2007, 23:10