Меню

о защите прав потребителей

AD
30 Aug 2007, 10:20
вопрос такой, есть ли что-либо в законе о том, в какие сроки после обращения техника должна быть возвращена из гарантийного ремонта. дело в том, что компьютер отдала уже 2 месяца как, а они все говорят, что не привезли деталь и что еще не готово. в бумажке, которую выдали, было указано, что ремонт должен быть осуществлен в течение 20 дней после доставки детали, а в какие сроки ее должны доставить не указывается. это единственный сервис-центр в городе, в который можно обратиться по гарантии и вот такой беспредел. еще слышала, что если за деньги, то аналогичную поломку устраняют в течение 2 дней. можно ли что-либо сделать, чтобы их растормашить. заранее спасибо
01 Sep 2007, 07:56
Ремонт может занимать не более 21 дня. Но если на складе нет деталей, то намного дольше. Если комп на гарантии и в сервисе признали заводской брак, то можно сдать комп. Если по вашей вине признади, то только ждать зап частей. Помоему так...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325