о защите прав потребителей
AD
30 Aug 2007, 10:20
вопрос такой, есть ли что-либо в законе о том, в какие сроки после обращения техника должна быть возвращена из гарантийного ремонта. дело в том, что компьютер отдала уже 2 месяца как, а они все говорят, что не привезли деталь и что еще не готово. в бумажке, которую выдали, было указано, что ремонт должен быть осуществлен в течение 20 дней после доставки детали, а в какие сроки ее должны доставить не указывается. это единственный сервис-центр в городе, в который можно обратиться по гарантии и вот такой беспредел. еще слышала, что если за деньги, то аналогичную поломку устраняют в течение 2 дней. можно ли что-либо сделать, чтобы их растормашить. заранее спасибо
01 Sep 2007, 07:56
Ремонт может занимать не более 21 дня. Но если на складе нет деталей, то намного дольше. Если комп на гарантии и в сервисе признали заводской брак, то можно сдать комп. Если по вашей вине признади, то только ждать зап частей. Помоему так...
AD