Холодильник Liebherr
AD
обидно
07 Sep 2007, 09:06
Купили холодильник Либхер,сразу оговорюсь, даже не через Инет,а в магазине на Сущевском валу,62.Привезли в среду,муж с работы отпрашивался.Вроде бы все нормально, когда я пришла с работы -включили,какие то продукты уже положили. Ну все же хорошо,стали отклеивать пленку и скотч,который держит полки. Одна полка составная из 2ух частей. Вот с нее скотч никак не отходил,пришлось вытащить. И только тогда обнаружилось,что металлической окантовкой края полки НАСКВОЗЬ продавлены выступы,на которых полки держатся.Точно не предусмотрено технологически,т.к. выглядит это как вмятины с трещинами,некоторые кусочки почти вываливаются.Звоним менеджеру,первое его предложение "Холодильник у Вас уже-это Ваша проблема" и отсылает в сервисный центр.Перезванивает через 15 минут и говорит "завтра поменяем,сейчас ВЫТАЩИТЕ ВСЕ ИЗ ХОЛ-КА И ОТКЛЮЧИТЕ ЕГО".вчера весь день муж ждал звонка.Вечром позвонил сам,новое объявление "Руководство решает,это займет около 3-х дней".На вопрос "Вы нам сказали им не пользоваться и как нам без хол-ка три дня жить?" отвечает "ну не волнуйтесь вы так". Извините что длинно,обидно,я мужу эту фирму рекламировала как крайне надежную,а получилось купили себе проблему за 50 тыс.рубю Какими должны быть сейчас наши действия? Видимо надо оформить письменно наши претензии? Важный момент: никаких бумаг,подтверждающих состояние хол-ка при приемке, муж не подписывал.
AD