О возврате товара

20 Oct 2008, 19:52
Помогите, пожалуйста, разрешить такой вопрос. Вот если я заказываю товар в интернет-магазине, выбрав курьерскую доставку, то я осматриваю товар, а если вижу брак, могу его не принять. Тут всё ясно. Но если я получаю товар, высланный по Почте России с наложенным платежом? Значит, я оплачиваю посылку, вскрываю её, вижу какой-то изъян (или нехватку чего-либо) и...? Что я делаю дальше? Отправляю обратно за свой счёт? Или пишу какое-то заявление на месте? Как мне обменять товар, или вернуть за него деньги, если это была посылка?
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Финансы, право, карьера, недвижимость \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)