Как вернуть деньги?

23 Oct 2008, 23:30
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. могу ли я вернуть деньги в такой ситуации: Я купила роутер (штука такая, чтобы интернет с кабеля расодился на 2 компьютера), попробовала настроить его сама- ничего не вышло. Тогда я вызвала настройщика. Он сидел около часа, что-то там делал (как я думала настройкой роутера занимается). Как в дальнейшем оказалось все это время он занимался "комплексным тестированием" моего компьютера. Так вот, спустя час он приступил непосредственно к установке роутера, у него ничего не вышло и он заявил, что роутер сломан и его надо вернуть в магазин. За свое "тестирование" он взял 2400. Зачем он его проделал, мне непонятно, я его не просила этого делать и в результате ничего нового о своем компьютере не узнала. Т. е единственным результатом его визита стало сообщение, что мой роутер не исправен. Сегодня пошла в магазин , чтобы вернуть деньги. Там при мне роутер включили и он работал ! Этот "мастер" просто не смог насторить его. Вообщем я жутко расстроена, что отдала такие деьги вообще ни за что. Есть ли шанс каким-то образом заполучить их обратно? Как правильно действовать? Спасибо, если кто подскажет.
23 Oct 2008, 23:35
1. а зачем вы отдали деньги если он вам нисего не сделал 2. вы ничего не написали ни про то откуда взялся настройщик роялей, тьфу, роутеров, ни о форме своих с ним правоотношений. пока можно ответить расплывчато - теоретически вы конечно можете вернуть деньги , а практически - нет.
24 Oct 2008, 00:49
Отдала, потому что он "натестировал", что дело в модеме. Даже то неправдой оказалось. Надо было сразу не отдавать, конечно , столько, я растерялась как-то :( Оставил он квитанцию. данных там, правда, минимум:( Наверное ничего не получится.:(((
Считайте, что это был платный урок настройки компьютеров.
24 Oct 2008, 10:21
для того чтобы понять получится или нет, надо знать как минимум: 1. откуда взялся настройщик 2. вы договаривались с ним лично или он представитель фирмы 3. что за фирма и т.д. если он пришел от вашего провайдера, то думаю можно как минимум добиться переначстройки грамотным специалистом
Anonymous
24 Oct 2008, 09:18
Пишите писменную притензию в фирму из которой приходил мастер на некачественно указанную услугу. (очевидно что проблема не в роуторе а либо в мастере либо в вашем компьютере, и значит мастер должен был определить что ваш компьютер с роутером не совместим, значит его результаты тестирования не достоверны). Не забудте указатиь что в случае отказы вы будете обращаться в суд. Притензию готовите в 2 экземплярах, и на вашем экземпляре требуете поставить подпись, что заявление принято. Или посылаете заявление заказным письмом.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Финансы, право, карьера, недвижимость \ Правовые вопросы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)