О правах потребителя.
24 Mar 2008, 19:19
Ситуация следующая. Сломался КПК. 28.01. сдали в гарантийный ремонт. Регулярно звоним, но аппарат все так же не починен. Если не ошибаюсь, гарантийный ремонт должен быть выполнен в течение 45-ти дней. Прошло уже больше. В последний раз сказали, что у них нет каких-то деталей, и, если нам что-то не нравится, мы можем забрать свой КПК в том виде, в котором сдавали - непочиненным. Насколько правомерны действия гарантийной мастерской? И можем ли мы с этим что-то сделать?
24 Mar 2008, 20:33
А какой фирмы КПК? У нас были проблемы с HP. КПК держали 5 месяцев. Говорили что ремонту не подлежит, нужна замена на новый, а новый никак не приедет. Мы отправили заказное письмо с уведомлением с претензией, описали ситуацию, сообщили о том, что в случае невыполнения требований подаем в суд. На письмо не ответили, мы написали на сайте компании о том что подаем в суд. Это было в 23-00, на следущий день в 10-00 новый КПК чудесным образом оказался в сервисе, а вечером у нас дома.
25 Mar 2008, 22:31
HTC. Нам никто пока не предлагал замену:-(
24 Mar 2008, 23:23
начните со статей 20 и 23 Закона ОЗПП. Тем более, у вас гарантия:-)
25 Mar 2008, 22:33
А о чем эти статьи?
26 Mar 2008, 01:58
"Вопрос не понял"(с):think
25 Mar 2008, 11:36
Если вы живете в Москве, попробуйте позвонить на горячую линию (по правам потребителей): (495)232 03 93 Информация из передачи: Контрольная закупка, она идет по будням. Они точно ответят, как лучше действовать.
25 Mar 2008, 22:33
Вот спасибо! Завтра позвоню!
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Финансы, право, карьера, недвижимость \ Правовые вопросы